Сентябрь
Чт
12
2024

С теплыми словами

Нагрудный знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» Олегу Паламарчуку, отработавшему 23 года машинистом электропоезда моторвагонного депо Минск, вручил заместитель начальника дороги Владимир Балахонов.

Высокую награду железнодорожник должен был получить на Пятом,
юбилейном слете машинистов. Однако по состоянию здоровья не смог присутствовать на форуме в Могилеве. Вместе с руководством депо Владимир Балахонов навестил железнодорожника в одной из столичных больниц. От имени начальника магистрали он поздравил Олега Анатольевича с заслуженной наградой и отметил, что такие люди – гордость и пример для подражания.
Стать машинистом Олег Паламарчук мечтал с детства. На его профессиональный выбор повлиял сосед, который в свое время водил паровозы.
– Он всегда с большим уважением и любовью рассказывал о профессии. Слушая его воспоминания, работать на стальной магистрали хотели многие мои друзья-ровесники. Но документы в среднее профессионально-техническое училище № 103 (сегодня Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта имени Е. П. Юшкевича) после окончания школы подал только я, – с улыбкой вспоминает собеседник. – Первые шаги в профессии сделал на Дальнем Востоке. По распределению работал помощником машиниста в локомотивном депо Облучье.
В 1989 году после службы в армии Олег Анатольевич устроился в моторвагонное депо Минск помощником машиниста электросекций. Без отрыва от производства окончил Всесоюзный заочный техникум железнодорожного транспорта. Трудолюбие молодого человека и успехи в освоении техники не остались незамеченными. Вскоре ему предложили попробовать себя в качестве машиниста. С блеском выдержав экзамен на право управлять электропоездом, в 1995 году Олег Паламарчук пересел за правое крыло локомотива. Как один из лучших работников депо, он одним из первых обкатал современный моторвагонный подвижной состав, курсировавший по городским линиям. Затем освоил и другие направления – на Брест, Барановичи, Молодечно, Оршу. А когда было открыто движение на электротяге из столицы до Жлобина, повел электропоезда по этому участку.
– Я благодарен руководству дороги и моторвагонного депо Минск за высокую оценку работы и поддержку в трудной жизненной ситуации, в которой оказался, – обратился к гостям Олег Паламарчук. – Железнодорожники не оставляют коллег наедине с проблемами. В этом я убедился лично.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика