Слово — делегатам

Более 100 актуальных вопросов были в центре внимания участников Пятого слета машинистов Белорусской железной дороги. Диалог получился искренним, а главное – конструктивным. Это значит, что наболевшие вопросы обязательно будут решены. О том, как проходила работа форума и своими впечатлениями от участия в нем, сегодня делятся делегаты слета – представители депо Минск, Барановичи и Могилев.

Евгений КОВЕЛЬ, машинист электровоза локомотивного депо Минск:
– Подводя итоги Пятого слета, можно с уверенностью сказать, что мероприятие такого формата – это хорошая площадка для обсуждения, а главное, решения актуальных вопросов, имеющихся в работе. Об этом свидетельствуют результаты предыдущих слетов машинистов. Нынешний форум прошел на достойном уровне, в постоянном диалоге с коллегами из других депо. Делегаты нашего предприятия, в частности, выдвинули предложение, касающееся возможности дистанционного запитывания нейтральных вставок на недавно электрифицированном участке Осиповичи – Гомель. Кроме того, мы предложили не допускать расположения нейтральных вставок перед входными светофорами на планируемых к электрификации участках. Отмечу, что это приняли во внимание.
В локомотивное депо Минск я устроился после окончания столичного отраслевого колледжа в 2005 году. Начинал помощником машиниста, затем шесть лет водил грузовые поезда, а последние три года занят в пассажирском движении. К слову, как и отец, который много лет работал машинистом тепловоза. Горжусь, что продолжаю его дело.


Олег ШИЛО, машинист-инструктор локомотивного депо Барановичи:
– Я участвовал в работе круглого стола № 3, где обсуждались вопросы обеспечения безопасности движения поездов, повышения ее уровня и роль в этом процессе технических средств. Затронул такие темы, как актуализация документации, касающейся технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. Это регламентировано двумя приказами, которые я предлагал объединить в один и изложить более доступным языком. Это позволит в первую очередь быстрее усвоить информацию молодым специалистам, которые только осваивают профессию машиниста или помощника машиниста. А во-вторых, облегчит труд и уже опытных работников, так как вся необходимая информация будет собрана в одном документе.
Для меня слет – хорошая возможность пообщаться с коллегами, перенять у них что-то новое и полезное для себя, поделиться опытом. Работая машинистом, был участником Первого слета – это было волнительно. За прошедшие годы многое изменилось. Появились рабочие группы, обсуждение стало более предметным. Да и временные рамки стали шире: не один день, а два. Для меня быть делегатом этого форума уже второй раз – большая честь. Остались самые положительные впечатления, все прошло на высшем уровне. Обсуждались многие важные вопросы, и я уверен, что предложения, которые прозвучали на Пятом слете машинистов, обязательно будут учтены в развитии локомотивного комплекса нашей магистрали.


Анатолий ИГНАТЕНКО, машинист тепловоза локомотивного депо Могилев:
– Для меня прошедший слет – третий. Я очень рад, что одной из площадок для его проведения стало локомотивное депо Могилев. Накануне предприятие заметно преобразилось, повысилась культура производства, улучшились условия труда и отдыха. Впрочем, строительные работы продолжаются и сегодня, а это значит, что форум машинистов стал своего рода импульсом к дальнейшему развитию нашего депо.
Я участвовал в работе одного из круглых столов. Вместе со специалистами профильной службы и коллегами обсудили вопросы рационального и бережного использования подвижного состава. Затронул тему подготовки и повышения квалификации персонала по ремонту техники в депо. Считаю, что от этого во многом зависят безаварийная работа и безопасность движения.
Очень важно, чтобы участники слета не только задавали волнующие их вопросы, но и сами предлагали решения, были более инициативными. Только с таким подходом можно добиться ощутимых результатов. Впрочем, по итогам предыдущих слетов они есть. И с этим нельзя не согласиться.

Яндекс.Метрика