Слово — делегатам

Программа Пятого слета машинистов Белорусской железной дороги была насыщенной и конструктивной. На заседаниях пяти круглых столов участники рассматривали широкий круг вопросов, касающихся различных аспектов деятельности локомотивных бригад и влияющих на безопасность движения поездов, экономическую эффективность перевозок, качество услуг, оказываемых грузовладельцам и пассажирам. Машинисты получили возможность не только обратить внимание на проблемные вопросы, но и предложить варианты их решения, а также получить компетентные ответы специалистов профильных служб Управления и руководства Белорусской железной дороги. О том, как проходила работа форума, своими впечатлениями от участия в нем сегодня делятся делегаты слета – представители депо Брест, Гомель и Витебск.

Артем ДУЛЬСКИЙ, машинист маневрового тепловоза ЧМЭ3 локомотивного депо Брест:
– Я принимал участие в работе круглого стола, где рассматривались вопросы обеспечения безопасности движения поездов и повышения ее уровня. Мои коллеги затронули вопрос об установке на локомотивы серии ЧМЭ3 вместо механических скоростемеров электронных КПД. Эти устройства более современные, многофункциональные.
В Пятом слете машинистов я участвовал впервые. Было интересно услышать мнения коллег из других локомотивных депо. В частности, минчане рассказывали о возможностях запитывания нейтральных вставок на недавно электрифицированном участке Осиповичи – Гомель. Также рассматривались вопросы охраны труда, обеспечения работников локомотивных бригад спецодеждой. Считаю, что подобные мероприятия очень важны и необходимы магистрали. Они позволяют не только затронуть проблемные вопросы, возникающие в нашей работе, но и по возможности решить их.


Виктор Скидан, машинист тепловоза локомотивного депо Гомель:
– Я участвовал в слетах машинистов дважды: первый раз в 2014 году в Витебске и в 2018-м в Могилеве. Впечатления от обоих мероприятий остались самые положительные. Один из весомых моментов таких встреч – возможность обменяться опытом не только с белорусскими коллегами, но и с соседних железных дорог, узнать, как у них решаются аналогичные вопросы, поделиться своими наработками. Благодаря формату открытого диалога это наиболее объективная оценка состояния дел на дороге в целом и в отдельных депо. Работа в разных тематических группах – еще один плюс такого мероприятия. Наше депо представляли люди с большим опытом, которые принципиально относятся к вопросам выполнения ПТЭ, охраны труда, соблюдения графиков, экономии топлива, подготовки молодых кадров, организации прохождения медицинского обследования. Выделить важнейшие вопросы сложно – они одинаково отражаются на функционировании локомотивного хозяйства. Волнует многое, надеемся, что после слета будут выработаны конкретные предложения по совершенствованию работы ключевого хозяйства Белорусской железной дороги.


Иван Авчинников, машинист-инструктор локомотивного депо Витебск:
– Пятый, юбилейный слет машинистов – важное событие на Белорусской железной дороге. На форуме поднимались актуальные вопросы. К примеру, много полезного для себя я почерпнул во время круглого стола на тему «Рациональное использование локомотивов и локомотивных бригад. Эффективное взаимодействие с диспетчерским аппаратом дороги и смежными хозяйствами».
Раньше подробную информацию о слете я получал от коллег и из материалов отраслевой газеты, но мне всегда хотелось самому принять участие в слете машинистов, посмотреть, в каком формате происходит диалог. И я рад, что у меня появилась такая возможность. Приятно удивила организация слета – все было на высшем уровне, четко и грамотно спланировано.

Яндекс.Метрика