За преданность и мастерство

Отраслевые награды лучшим труженикам магистрали в Минском Дворце культуры и спорта железнодорожников вручил начальник дороги Владимир Морозов. Торжественное мероприятие состоялось 27 декабря – в день рождения Белорусской.

Награду получает машинист электровоза локомотивного депо Орша Сергей Ермаченко

Среди награжденных – представители всех отделений дороги, специалисты различного профиля. И это неудивительно, ведь результаты деятельности Белорусской магистрали зависят от вклада каждого работника, слаженности трудовых коллективов и нацеленности на выполнение поставленных задач. Лучшие из лучших были отмечены наградами Совета Министров, Министерства транспорта и коммуникаций, Белорусской железной дороги.
– Хочу поблагодарить за работу, за ваше отношение к делу, за преданность профессии, – сказал Владимир Морозов. – Нам есть, чем гордиться. Труд железнодорожников почетен и достоин уважения.
Уходящий 2018-й был для Белорусской железной дороги успешным. По итогам года погрузка достигла рекордного за последние десять лет уровня – около 90 млн. тонн. Кроме того, в текущем году дорогой перевезено 157 млн. тонн грузов и почти 80 млн. пассажиров, реализован ряд инвестиционных проектов. Вместе с тем возросший грузопоток освоен не в полной мере. А это означает, что необходимо обновлять подвижной состав, совершенствовать инфраструктуру.
Для этого запланировано приобретение грузовых и пассажирских вагонов. Предполагается пополнить парк электропоездов. Уже в следующем году планируется получить новые дизель-поезда в шестивагонном исполнении.
Несколько последних лет прошли под знаком масштабной электрификации магистрали. На очереди – новые объекты. В 2019 году планируется открыть движение поездов на электротяге на участке Жлобин – Светлогорск-на-Березине, а в 2020-м – завершить работы от Жлобина до Калинковичей и Барбарова. Рассматривается вопрос о реализации проекта по электрификации участка Барановичи – Лунинец – Ситница.
Комплексное обновление магистрали позволяет повышать скорость движения пассажирских поездов. В частности, ранее стояла задача сократить время в пути между столицей и областными центрами (кроме Гродно) до 3 часов. Теперь же новый ориентир – 2,5 часа.
Обновление происходит и на белорусско-польской границе. Развитие инфраструктуры и совершенствование взаимодействия с зарубежными партнерами создают хорошие предпосылки для наращивания объемов перевозки грузов, в том числе контейнерными поездами. Владимир Морозов напомнил, что в 2011 году по Белорусской железной дороге перевезли 2,5 тыс. контейнеров, а к настоящему времени годовой объем вырос до 350 тыс. В перспективе необходимо выйти на 1 млн. контейнеров.
Реализация поставленных задач в равной степени зависит от каждого представителя большого коллектива Белорусской магистрали. Хороший пример ответственного отношения к делу – ветераны. Они создавали, восстанавливали и развивали дорогу. Долг нынешнего поколения – окружить их вниманием и заботой.
– Ваши награды – благодарность за труд и верность профессии, – отметил в завершение торжественной церемонии Владимир Морозов. – Этот успех – это также заслуга наставников, коллег, родных. Поздравляю вас с днем рождения дороги, новогодними и рождественскими праздниками. Желаю вам здоровья, семейного благополучия и новых достижений!
Торжественные мероприятия с участием заместителей начальника Белорусской железной дороги проходят в эти праздничные дни во всех отделениях магистрали. На этих встречах чествуют передовиков производства. В целом по дороге высших отраслевых наград удостоены более 500 человек.

Руслан
АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика