Перегон – на новые плети

Более трех километров восстановительного ремонта с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути выполнили работники ПМС-289 на перегоне Лида – Гуды в Барановичском отделении.

На производственной базе ПМС-289

К работам на этом перегоне приступили еще в октябре. Всего необходимо было отремонтировать 7 км пути с укладкой новых рельсовых плетей.
К концу 2018 года обновили большую часть железнодорожного полотна. В декабре поступили новые рельсовые плети (общей протяженностью 4,4 км) и работы продолжились: было обновлено еще 1,2 км. В текущем месяце благодаря мастерству и наличию необходимых материалов верхнего строения пути восстановительный ремонт завершили полностью. Он позволил повысить скорость движения поездов до установленной на данном участке, а также обеспечить безопасность движения.
Как отметили в ПМС-289, в настоящее время новые плети бесстыкового пути на перегоне Лида – Гуды вводятся в оптимальный температурный режим с помощью гидравлического натяжного устройства. Это позволяет обеспечить безопасную эксплуатацию рельсовой плети, а также снизить затраты на ее текущее содержание.
В прошлом году коллектив ПМС-289 обеспечил безопасность движения поездов и выполнил основные производственные показатели. Объем восстановительного ремонта составил 24,164 км. К примеру, обновлены перегоны Тевли – Оранчицы и Коссово-Полесское – Бронная Гора в Брестском отделении. Всего уложено 26,5 км новых плетей бесстыкового пути (при плане 24 км), а также 20,7 км старогодных (14 км). При годовом плане среднего ремонта в 41,4 км выполнено 45,451 км: в Брестском отделении, а также в Барановичском – на участках Русино – Ляховичи – Рейтанов и станции Ляховичи.
На предприятии всегда уделяют особое внимание оздоровлению пути. Так, в 2019 году восстановительный ремонт с использованием новых материалов запланирован на 24,3 км пути, старогодных – на 30,6 км. Также необходимо выполнить средний ремонт (без замены рельсошпальной решетки) 11,6 км пути. Специалисты ПМС-289 будут трудиться на территории двух отделений – Брестского и Барановичского.
Сейчас они задействованы на работах по сборке новой и переборке старогодной рельсошпальной решетки на своей производственной базе. Таким образом создается запас материалов для летнего периода. Непригодные для дальнейшей эксплуатации элементы верхнего строения пути ПМС-289 отправляет на перерабатывающие предприятия, выполняя госзаказ по сдаче лома и отходов черных металлов.
Каждый работник ПМС-289 ответственно относится к своим обязанностям и выполнению показателей. К примеру, в прошлом году экономист Елена Прач награждена знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі», а монтер пути Виктор Грисюк отмечен знаком «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» I степени.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика