В ответе за качество

Более 2 тыс. вагонов отремонтировали в минувшем году в Полоцком вагонном депо. Весомый вклад в обеспечение эффективной и стабильной работы предприятия внесли и специалисты участка по ремонту и изготовлению деталей.

Бригадир Владимир Осоприлко и мастер Михаил Шарипо

По сравнению с 2017 годом они «оздоровили» в несколько раз больше боковых рам, увеличилось количество восстановленных надрессорных балок и автосцепных устройств. Кроме того, на этом участке, как и в целом в депо, выросла производительность труда.
– Каждый день наше подразделение решает различные производственные задачи, – рассказывает мастер участка по ремонту и изготовлению деталей Михаил Шарипо. – На участке ремонтируются надрессорные балки и боковые рамы. В контрольном пункте автосцепки возвращаем к жизни ударно-тяговые механизмы (автосцепки, поглощающие аппараты и другие). Токарными, фрезерными и металлообрабатывающими станками оборудовано автоматозаготовительное отделение, где производится множество деталей, необходимых для бесперебойного функционирования предприятия. На отдельной площадке разрезается для утилизации списанный подвижной состав. В автоконтрольном пункте обновляется тормозное оборудование. Кроме того, на нашем участке есть сварочное и кузнечное отделения. Все условия для хранения запасных частей и других материалов созданы в цехе модусных узлов.
На участке по ремонту и изготовлению деталей трудятся 45 специалистов разного профиля, в том числе слесари по ремонту подвижного состава, фрезеровщики, токари, сварщики, кузнецы, газорезчики. Ответственная работа у мастеров Михаила Шарипо и Алексея Литвина, бригадиров Максима Щербатова, Сергея Глинского, Владимира Осоприлко. Это профессионалы высокого класса с большим опытом, который позволяет им грамотно осуществлять контроль на вверенном участке.
Без малого два десятка лет трудится на предприятии Алексей Литвин.

Слесарь по ремонту подвижного состава АКП Дмитрий Титов выполняет ремонт главной части воздухораспределителя

В декабре 2018 года его труд был отмечен Благодарностью начальника Белорусской железной дороги. Начинал свою трудовую деятельность Алексей Васильевич в депо слесарем по ремонту подвижного состава, последние пять лет работает мастером.
– В нашем деле важны предельная внимательность и строгое соблюдение требований охраны труда. При этом с заданием нужно справиться качественно и в срок, – отмечает собеседник.
Выбор в пользу Полоцкого вагонного депо в 2006 году сделал и бригадир Сергей Глинский. На его счету – множество рацпредложений, которые были успешно применены и помогли сэкономить предприятию немало средств. Вполне заслуженно несколько лет назад Сергей Владимирович был отмечен дипломом «Лучший рационализатор Белорусской железной дороги». Отлично знают свое дело кузнецы Семен Лаговский и Сергей
Матюхин, фрезеровщик Игорь Цветков, сварщик Александр Гарбук. А новые люди, которые приходят в коллектив, где каждый – профессионал, тоже стремятся не отставать и держат марку.
Мастер Михаил Шарипо подчеркивает, что в такой слаженности действий и есть секрет успеха. На этом предприятии Михаил Владимирович трудится с 2005 года. За это время он прошел путь от слесаря по ремонту подвижного состава до мастера участка. С магистралью связали жизнь и его родные. В депо работают супруга Елена и старший брат Юрий, а в Полоцкой дистанции сигнализации и связи – брат Кирилл. Отец, Владимир Шарипо, возглавляет коллектив местного восстановительного поезда.
– Каждый в нашем подразделении трудится с полной отдачей. Ведь у всех нас одна цель: гарантировать качественный результат. Такое стремление стимулирует, помогает успешно справляться не только с повседневными, но и новыми задачами, – подытожил Михаил Шарипо.

Екатерина
ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика