Оперативно – о главном

На сайте Белорусской железной дороги вышел выпуск программы «Новости БЧ» с «круглым» номером 100.

Идея создания корпоративных видеоновостей появилась в отделе идеологии и социально-культурной работы Управления дороги. Первый выпуск датирован мартом 2013 года.
Начало любого проекта – всегда поиск: команды, формата подачи, тематики. «Новости БЧ» – это сюжеты о самых важных событиях, происходящих в отрасли. Производственные достижения, перспективы развития дороги, международное сотрудничество. И, конечно, неизменно в центре внимания люди – те, кто работает на магистрали или уже ушел на заслуженный отдых, кто пользуется железнодорожным транспортом, ценит комфорт и безопасность. Во многом тематика видеоновостей близка и читателям «Железнодорожника…».
Свежие выпуски программы «Новости БЧ» размещены на официальном сайте дороги rw.by. О популярности и востребованности такого формата свидетельствуют отзывы и статистика. За шесть лет существования проекта видео на официальном YouTube-канале Белорусской железной дороги посмотрели 6,5 млн. человек, на него подписано более 6400 постоянных зрителей. Только за последних два года число просмотров увеличилось в три раза, а подписчиков – в шесть. В настоящий момент официальный YouTube-канал магистрали по количеству просмотров и подписчиков находится в первой пятерке наиболее популярных YouTube-каналов государственных организаций – таких, как МЧС, МВД, Следственный комитет и Министерство обороны Беларуси.
За шесть лет существования у программы появилось свое лицо, современное оформление и, разумеется, постоянные зрители. С 2017 года «Новости БЧ» выходят два раза в месяц.
С этого же времени началась еще одна страница в развитии проекта – эфирная. Впервые железнодорожные видеоновости вышли в эфире телеканала «Гродно Плюс» с охватом жителей всей области в пакете интерактивного телевидения ZALA. Спустя полгода эфирную обойму дополнил оршанский телеканал «Скиф». Отсюда новости Белорусской железной дороги попадают на экраны зрителей регионального медиахолдинга «Скиф» в городах сразу трех областей – Витебской, Минской и Могилевской. С 2018-го началось партнерство творческой группы программы еще с четырьмя телеканалами – в Могилеве, Гомеле, Барановичах и Молодечно. Сейчас у «Новостей БЧ» есть более 25 повторов в эфире во всех областях Беларуси, при этом потенциальная аудитория – более 3 млн. зрителей. Есть ссылка на «Новости БЧ» и на сайте отраслевой газеты.
Некоторые новинки текущего года уже успели оценить зрители программы. В частности, рубрику «Дорога – она моя!..», в которой железнодорожницы, ставшие лицами корпоративного календаря магистрали на 2019-й, рассказывают о себе. В планах и другие проекты. Они появятся в выпусках программы и на YouTube-канале дороги в ближайшие месяцы. Развитие продолжается. Хочется пожелать коллегам удачи и попутного творческого ветра!

Дмитрий КРУПСКИЙ

Яндекс.Метрика