Гостей встретить достойно

В рамках подготовки ко II Европейским играм Белорусская железная дорога реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.

Для доставки болельщиков от Минского железнодорожного вокзала к местам проведения спортивных мероприятий – Минск-Арене и Гребному каналу (г. Заславль) – Белорусская железная дорога разработала расписание поездов городских и региональных линий экономкласса на участке Минск – Масюковщина – Беларусь. Расписание составлено с учетом графика спортивных мероприятий и согласовано с Дирекцией II Европейских игр и ГУ «Столичный транспорт и связь».
С 22 по 30 июня 2019 года для проезда болельщиков и зрителей к спортивным аренам на участке Минск – Масюковщина (Минск-Арена) – Беларусь (г. Заславль) ежедневно предусмотрено курсирование 57 поездов, в том числе 32 – городских линий и 25 – региональных линий экономкласса. В обратном направлении на Минский железнодорожный вокзал жителей и гостей столицы будут доставлять 62 поезда (38 – городских линий и 24 – региональных линий экономкласса).
Также совместно с Белорусской ассоциацией экспертов и сюрвейеров на транспорте проведено обследование систем ориентирования и информирования для пассажиров на станциях Минск-Пассажирский и Беларусь, а также остановочных пунктах Масюковщина и Минск-Северный. Для упрощения ориентирования пассажиров на объектах железнодорожного транспорта произведена доработка систем информирования – как в части содержания, так и их размещения.
Кроме того, проводится комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры станции Минск-Пассажирский. В настоящее время для создания комфортных и безопасных условий пребывания пассажиров на Минском железнодорожном вокзале заменены 6 эскалаторов, установлена система видеонаблюдения на платформе № 6 и у пути № 17, завершены работы по устройству системы кондиционирования воздуха в кассовых залах, а также ремонту мужских санитарных узлов.
Особое внимание уделяется коммуникативной подготовке персонала для общения с иностранными гражданами. На курсах английского языка прошли обучение уже 99 работников.
Это дикторы, билетные кассиры, работники залов ожидания повышенной комфортности, Контакт-центра и поездные бригады. В целях совершенствования качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах для персонала изготовлено необходимое количество специализированных русско-английских разговорников.

Юлия КУЧИНСКАЯ

Яндекс.Метрика