Проверят в реальных условиях

К поэтапным эксплуатационным испытаниям малошумящих шин на вагонных замедлителях приступили на сортировочной горке станции Гомель (нечетная система).

Данная горка оборудована тремя тормозными позициями: на первой установлены два замедлителя, на второй – шесть, на третьей парковой тормозной позиции горочного комплекса на 15 путях из 21 эксплуатируются аналогичные устройства. Поэтапные эксплуатационные испытания малошумящих шин проводятся на вагонных замедлителях ЗВУ-02, расположенных на второй тормозной позиции. Они представляют собой клещевидно-нажимные трехзвенные конструкции с пневмокамерами. Устройства вмонтированы в путь
и предназначены для механизации процесса регулировки скорости вагонных отцепов. При подаче воздуха тормозные шины вагонного замедлителя сжимают колеса вагонов, что обеспечивает тормозной эффект. Чем больше давление воздуха в цилиндрах, тем сильнее сжатие.
Как рассказали в Гомельской дистанции сигнализации и связи, эксплуатация малошумящих шин на вагонных замедлителях проводится для проверки их влияния в реальных условиях и в режиме работы сортировочной горки на характеристики действующего вагонного замедлителя. А также сравнения их с характеристиками при работе замедлителя со штатными тормозными шинами. В зависимости от полученных результатов будет принято решение по массовому применению малошумящих шин на объектах дороги.
Детали изготовлены на СЗАО «Электромеханический завод», расположенном в Молодечно. Это не первый опыт сотрудничества предприятия с железнодорожниками. В конце прошлого года на механизированной сортировочной горке станции Гомель (четная система) завершились работы по монтажу вагонных замедлителей ЗВУ-01, где установлена новая управляющая аппаратура с воздухосборниками ВУПЗ-05Э производства данного завода.

Людмила СИРОТКИНА

Яндекс.Метрика