В ритме жизни магистрали

Талантливый руководитель, опытный организатор и в то же время очень скромный человек, который пользуется заслуженным уважением на магистрали, является примером для молодежи – все это о главном инженере Белорусской железной дороги Валерии Шубадерове. На днях он отметил 65-летие и продолжает принимать поздравления с юбилейной датой от родных, друзей и коллег.

В детстве Валерий Николаевич и представить не мог, что станет железнодорожником. Родился он на Славгородчине, где не проходит стальная магистраль. Да и в семье железнодорожников не было – отец и мать трудились в лесном хозяйстве.
После окончания школы юноша решил попробовать себя в чем-то совершенно новом и подал документы в БИИЖТ на специальность «автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». В 1976 году, после успешного окончания вуза, Валерия по распределению направили в Ершовскую дистанцию сигнализации и связи Приволжской железной дороги электромехаником.
Спустя три года он перешел в Гомельскую дистанцию сигнализации и связи электромехаником 1-й группы. Поработал старшим электромехаником СЦБ, старшим инженером, начальником производственного участка № 1 этого предприя-тия, начальником Гомельской дистанции электроснабжения, главным инженером Могилевского отделения, главным инженером Дорожного предприятия электроснабжения, главным инженером службы электроснабжения. И уже 17 лет Валерий Шубадеров руководит инженерным составом Белорусской железной дороги.
Чтобы трудиться на этой ответственной должности, одной профессиональной подготовки недостаточно – нужны инициативность, коммуникабельность, требовательность не только к подчиненным, но порой и к самому себе. Этих качеств юбиляру не занимать.
Он всегда успешно решал сложнейшие задачи, связанные с внедрением новых технологий и техники.
При Валерии Николаевиче начался новый этап развития информационных технологий на Белорусской железной дороге: от автоматизации отдельных рабочих мест до создания единых дорожных информационно-управляющих систем на основе современных сетей передачи данных. Также он занимался вопросами всех видов связи при эксплуатации устройств электроснабжения, а еще повышения производительности труда, внедрения энергосберегающих технологий, снижения эксплуатационных расходов предприятий дороги – всего и не перечесть!
Стоит отметить, что только за последние годы при непосредственном участии и под руководством главного инженера магистрали воплощены в жизнь такие значимые проекты, как обновление и модернизация устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, электрификация участков Осиповичи – Жлобин и Жлобин – Гомель, Молодечно – Гудогай – госграница, начаты аналогичные работы на участке Жлобин – Калинковичи. Реализованы инвестиционные проекты по организации перевозок пассажиров поездами городских линий от станции Минск-Пассажирский до станций Беларусь, Руденск, Смолевичи. Возведена пассажирская техническая станция Дегтяревка, близится к завершению строительство нового здания Центра управления перевозками.
К решению стоящих перед дорогой задач Валерий Николаевич активно привлекает компетентных специалистов. Так, созданный по его инициативе совет главных инженеров магистрали регулярно рассматривает предложения по дальнейшему развитию цифровых технологий в отрасли.
И даже сотрудничество Белорусской с отраслевым вузом с подачи Валерия Шубадерова получило новый импульс в части подготовки высококвалифицированных кадров, участия в разработке перспективных планов развития дороги профессорско-преподавательского состава университета.
«Делать свою работу не иначе как хорошо» – эти слова юбиляр давно взял для себя за правило. Такая позиция позволяет ему быть всегда в ритме жизни магистрали, справляться порой с непростыми задачами, строить планы на будущее и идти к намеченным целям.
Руководство Белорусской железной
дороги и Объединенная отраслевая профсоюзная организация железнодорожников и транспортных строителей поздравляют Валерия Николаевича с юбилейной датой, желают крепкого здоровья, трудовых успехов и благополучия!

Яндекс.Метрика