Услышать каждого

Первое в текущем году информационное мероприятие «Единый день пассажира» пройдет 28 марта на железнодорожных вокзалах в Минске, Бресте, Барановичах, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске, Орше с 14.00 до 17.00.

Такое общение с пассажирами Белорусская железная дорога проводит с 2015 года. Его цель – изучить мнение потребителей транспортных услуг, обеспечить обратную связь с ними, выработать эффективные меры, направленные на повышение качества обслуживания. Это еще одна возможность обсудить вопросы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в столице и регионах. Во время мероприятия желающие смогут задать специалистам Белорусской магистрали вопросы устно, а также оставить их в письменном виде.
При проведении предыдущего мероприятия в декабре 2018 года поступило более 50 вопросов. Разъяснения и принятые меры по ним размещены на официальном сайте БЖД (www.rw.by). Белорусская железная дорога открыта для общения и готова выслушать все пожелания и предложения.
«Единый день пассажира» способствует дальнейшему развитию пассажирских перевозок и позволяет сократить количество поступающих вопросов. Так, в 2015 году при проведении мероприятия в течение года их поступило 368, в 2016-м – 221, в 2017-м – 217, в 2018 году – 110 вопросов.
Также эффективному взаимодействию с клиентами способствует работа Контакт-центра Белорусской железной дороги. Единый канал предоставления информации справочного характера по правилам перевозок и оказываемым услугам производится круглосуточно по телефону 105.
Кроме того, с 15 марта Белорусской введен телефон 151, по которому осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через Интернет), физически ослабленных лиц, оказывается помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

Татьяна БОНДАРЕВА

Яндекс.Метрика