С хорошей динамикой
В число лучших по погрузке и выгрузке среди линейных станций Витебского отделения вошла станция Витьба. За два первых месяца года здесь погрузили около 146 тыс. тонн. За аналогичный период 2018-го – почти 120 тыс. тонн. Рост более 20%. Наблюдается положительная динамика и по выгрузке: 176 тыс. тонн вместо прежних 152 тыс. тонн.
– Всего в прошлом году мы погрузили свыше 700 тыс. тонн. Выгрузка составила более 870 тыс. тонн, – рассказал начальник станции Александр Сушко. – Львиную долю обеспечил основной клиент – СООО «ТрансЭкспедиция», увеличивший в последние годы объемы работы за счет запуска новой сливо-наливной эстакады и услуг иностранного предприятия «ЧЕСС-Бел». СООО «ТрансЭкспедиция» производит и реализует сжиженные углеводородные газы. Его экспортные направления – в основном страны Восточной Европы (Польша, Украина). Долгие годы сотрудничаем с ОАО «Керамика», в настоящее время здесь отгружают около 20 вагонов в месяц. Каждый клиент для нас ценен и важен, поэтому, стараясь оправдать доверие, прилагаем максимум усилий для стабильной работы.
В условиях роста погрузки и выгрузки работники пред-приятия справляются с объемами, в этом им помогает хорошая оснащенность техникой. Для своевременной подачи и уборки, довоза, вывоза вагонов на протяжении смены задействованы три локомотива серии 2ТЭ10 и один ТМЭ1. С учетом возрастающих объемов в прошлом году увеличили штат составителей поездов: приняли на работу девять человек.
Теперь на станции трудятся 30 железнодорожников, каждый – профессионал своего дела, что подтверждают многочисленные поощрения со стороны руководства Витебского отделения:
к примеру, в нынешнем году Почетными грамотами отмечены начальник станции Александр Сушко, дежурные по станции Елена Голдаевич и Алексей Шевелев, составители поездов Николай Волков и Александр Щуко. Благодарность начальника отделения объявлена приемосдатчику груза и багажа Марии Бучневич. Долгие годы здесь трудятся Алеся Бурко, Дмитрий Жуковский, Ирина Азаренкова. Добросовестно выполняя должностные обязанности, они делятся опытом с молодежью. Свыше двух десятков лет работает на магистрали и Михаил Новский. Начинал на станции Витебск. Более десяти лет Михаил Яковлевич – приемосдатчик груза и багажа на станции Витьба.
– В работе важны порядок, а также желание и стремление выполнить порученное задание качественно и оперативно, не забывая о безопасности движения поездов. С таким настроением спорится любое дело, – уверен железнодорожник.
С коллегой согласна и дежурный по станции Кристина Медведева. Стаж на магистрали у нее небольшой – пять лет, но за это время она успела убедиться в правильном выборе профессии.
– В Пензе у меня живут тетя и дядя, в прошлом оба – железнодорожники. Впервые именно от них я узнала о том, что на магистрали работать очень интересно, – рассказывает собеседница. – К тому же мой брат поступил в оршанский отраслевой колледж. Когда пришло время, я без долгих колебаний последовала его примеру.
К слову, в колледже Кристина Медведева получила не только большой багаж знаний, но и познакомилась с будущим супругом – он тоже железнодорожник. Девушка начала трудовой путь дежурным на станции Верхнедвинск, почти год работала на станции Медведка, а с 2017 года перешла на станцию Витьба.
– Работа на магистрали требует ответственности и большой самоотдачи, – замечает Кристина. – Вместе с тем – это стабильность, социальные гарантии, крепкий и дружный коллектив, в котором каждый готов прийти на выручку. В таких условиях хочется трудиться и профессионально развиваться.
Витьбу в ближайшем будущем ожидает обновление: ведется ремонт первого и второго этажей основного здания станции. Будет благоустроена и прилегающая территория. Для усиления мер безопасности ее уже оградили забором, установили камеры видеонаблюдения.
Екатерина ОСОВСКАЯ