Новые подходы

Белорусская железная дорога организует международную конференцию во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Здесь 25 апреля пройдет форум на тему «Из Европы в Китай по новому Шелковому пути: железнодорожная логистика транзитом через Беларусь». Местом проведения мероприятия станет конференц-зал отеля «Sofitel Frankfurt Opera» (Opernplatz 16, 60313 Frankfurt am Main). Рабочие языки – русский, немецкий, английский, китайский. Планируемое время проведения – с 10.00 до 15.00. Конференция организована БЖД при поддержке Посольства Республики Беларусь в Германии.
Находясь на внешней границе Евразийского экономического союза и Евросоюза, Белорусская железная дорога активно рекламирует свой транзитный потенциал, используя для этого различный формат мероприятий. Ежегодно проходят круглые столы в Москве и Калининграде, в 2018-м – и в Гааге (Нидерланды). Отличительная особенность международной конференции во Франкфурте-на-Майне – обсуждение темы контейнерных перевозок из Европы в Китай. Особый акцент – на развитии мультимодальных сервисов.
Выбор места нынешней встречи обусловлен географией расположения ключевых клиентов в Германии. Значимость мероприятия подтверждается участием крупнейших компаний, лидеров рынка железнодорожных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай, среди которых руководители и представители железнодорожных компаний, портов, логистических терминалов из Беларуси, Германии, России, Латвии, Польши, Китая, Казахстана, Чехии, Нидерландов.
БЖД заинтересована в дальнейшем укреплении налаженных бизнес-связей и установлении новых партнерских отношений с ведущими логистическими компаниями, участвующими в организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок в рамках стратегической экономической инициативы «Один пояс – один путь».
Деловая программа конференции пройдет в форматах пленарных сессий и дискуссий. Участники обсудят новые подходы по взаимодействию и сотрудничеству на рынке транспортных услуг, обменяются опытом и идеями по более эффективному ведению бизнеса.

Среди основных тем конференции – перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок из Европы в Азию, сопряжение железнодорожных маршрутов на стыке колеи 1520 и 1435 мм, эффективное партнерство железных дорог, перевозчиков, операторов в логистической цепи доставки грузов.
А также выработка общих подходов к сотрудничеству всех участников транспортно-логистических маршрутов.

Планируются выступления и презентации главы делегации Белорусской магистрали, Посла Беларуси в ФРГ, руководителей Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Белорусско-Германского делового совета. А также представителей крупных железнодорожных компаний, перевозчиков, консолидаторов грузов и грузоотправителей, включая порты Гамбурга, Дуйсбурга, АО «Немецкая железная дорога», АО «ОТЛК – Евразийский железнодорожный альянс», АО «Рейл Карго Австрия», «Ди-Эйч-Эл Глобал Форвардинг» и ряд других компаний.
В ходе открытой дискуссии участники обменяются мнениями по актуальным вопросам в сфере транспорта и логистики. Среди них: сервис, цена, качество – залог успешного развития бизнеса, формирование доступных, бесшовных транспортно-логистических услуг в сообщении Запад – Восток, комплексная услуга как драйвер развития рынка контейнерных перевозок из Европы в Китай, механизмы формирования конкурентного транспортно-логистического продукта. Всем присутствующим предоставят возможность выступить с комментариями и получить ответы на интересующие вопросы.
БЖД рассматривает развитие перевозок контейнерными поездами в сообщении с Китаем в качестве стратегического и наиболее перспективного и своей целью видит создание условий для расширения географии таких перевозок и активизации освоения грузопотоков в направлении из стран ЕС в Китай. Этому способствует участие дороги в семистороннем Соглашении об углублении сотрудничества между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России. В странах Европы от имени Белорусской железной дороги комплексную услугу по организации грузовых перевозок осуществляет ООО «Белинтертранс – Германия».
Время следования маршрутных контейнерных поездов по БЖД от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста – менее 12 часов, средняя маршрутная скорость – более 1100 км/сутки. Сегодня для дороги важно не только обеспечение транзита, но и развитие перевозок грузов белорусских экспортно-ориентированных предприятий.

Татьяна
БОНДАРЕВА

Яндекс.Метрика