Открывая новые возможности
На Белорусской железной дороге заработал еще один канал связи с пассажирами – чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.
Благодаря ему осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через Интернет), ситуационная помощь физически ослабленным лицам, а также содействие в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.
Найти виртуального собеседника можно в разделе «Контакт-центр» сайтов rw.by, rasp.rw.by. Также, если набрать в полях поиска Telegram – brail_bot, в Viber – brailbot. До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме.
Аналогичные вопросы можно решить и по номеру телефона 151 Контакт-центра Белорусской железной дороги, который доступен на БЖД с 15 марта.
Напоминаем, что единый канал предоставления информации справочного характера по правилам перевозок и оказываемым услугам на Белорусской железной дороге работает в круглосуточном режиме по номеру телефона 105.
Юлия КУЧИНСКАЯ