Оценили новые подходы

Рост погрузки с начала года отмечается на объединенной станции Кричев. В первом квартале 2019-го местные железнодорожники отправили на 213 вагонов больше, чем за аналогичный период 2018-го. Этого удалось достичь благодаря сотрудничеству с новыми клиентами, которые появились после открытия на станции Линейного центра транспортного обслуживания.

Создание ЛЦТО стало настоящим подарком для работников станции, которая отметила свое 95-летие. В обновленном помещении сейчас светло и уютно. Отделка как внутри, так и снаружи выполнена в едином корпоративном стиле магистрали. Рабочие места обустроены по последнему слову техники, появилось больше наглядной информации для клиентов. Многие из них высоко оценили произошедшие на станции изменения, а также новые подходы к работе с грузовладельцами.
– Открытие ЛЦТО в Кричеве было предусмотрено Концепцией развития грузового хозяйства магистрали на ближайшие годы, – рассказывает заместитель начальника станции – начальник ЛЦТО Сергей Скачков. – Центр позволяет, прежде всего, оказывать широкий спектр услуг на более качественном уровне, что положительно отразится и на конкурентоспособности перевозок железнодорожным транспортом.
В Центре в посменном режиме трудится полтора десятка человек. Товарные кассиры обслуживают клиентов станций Кричев, Михеевичи, Шестеровка, Ходосы, Темный Лес, Погодино, Румино, Климовичи, Коммунары, Предзаводская. Железнодорожники сотрудничают с более чем 200 клиентами. Основную грузовую прибавку с начала года дают ОАО «Кричевцементношифер», Горецкий лесхоз, Климовичский комбинат хлебопродуктов и ряд других крупных предприятий. Почти весь документооборот осуществляется в электронном формате – клиентам не нужно приезжать на станцию, чтобы отправить или получить свой груз.

Начальник ЛЦТО Сергей Скачков и товарный кассир Жанна Клименкова

– Мы стараемся предоставить грузовладельцу полный комплекс услуг: от оформления документов и погрузки до разработки наиболее удобных логистических схем доставки груза «от двери до двери», – поясняет Сергей Михайлович. – Наиболее показательным примером взаимовыгодного сотрудничества является работа с местным производителем цементно-стружечных плит «ЦСП БЗС». Для доставки его продукции к месту погрузки используются преимущественно большегрузы Могилевской базы (транспортной). Погрузка цементно-стружечных плит в вагоны осуществляется силами железнодорожников, в том числе с привлечением возможностей предприятия «Могилевгрузсервис». Мы же оформляем все необходимые перевозочные документы для отправки груза получателю в Российской Федерации. Чтобы запустить такой механизм взаимодействия, клиенту достаточно заблаговременно заключить с нами долгосрочный договор и оформить соответствующую заявку в электронном виде. Это очень удобно.
Для привлечения дополнительных объемов погрузки местные железнодорожники регулярно встречаются с представителями предприятий региона, рассказывают им о широких возможностях магистрали по погрузке, перевозке и экспедированию грузов. И это дает результаты: количество клиентов станции постоянно растет.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика