Инвестиции в инфраструктуру

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов подписал в Пекине кредитное соглашение.

В рамках участия во втором Форуме международного сотрудничества «Один пояс – один путь», который проходит в Пекине с 25 по 27 апреля, между Белорусской железной дорогой и Экспортно-импортным банком Китая подписано кредитное соглашение на
65,7 млн. евро. Средства будут направлены на финансирование проекта «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 3-я очередь. Участок Жлобин – Калинковичи». Подписи под документом поставили начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов и заместитель Председателя Экспортно-импортного банка КНР Се Пин.
Благодаря инвестициям в инфраструктуру БЖД активно продолжает работу по электрификации новых участков железнодорожных линий. За последние годы их длина увеличилась на 277 км и сегодня составляет 1228 км или 22,5% от общей протяженности. В числе новых – участки Гомель – Жлобин – Осиповичи, Молодечно – Гудогай – госграница с Литвой. В планах дороги ежегодно электрифицировать порядка 60 км. Так, в 2018-м начаты работы на участке Жлобин – Калинковичи протяженностью 141 км, их планируется завершить к ноябрю 2020-го. В итоге протяженность таких участков составит 25%. На перспективу – к 2030 году в планах полностью электрифицировать основные грузонапряженные участки, чтобы максимально использовать экономическую эффективность перевозки грузов и пассажиров на электровозной тяге.
Также Владимир Морозов принял участие в подфоруме «Сотрудничество в инфраструктуре» и провел встречу с руководством Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC), CRRC Датунской электровозостроительной компании по вопросам дальнейшего обновления подвижного состава. Сегодня на Белорусской курсируют 30 грузовых электровозов серии БКГ китайского производства.

Яндекс.Метрика