Оперативно и качественно

Перенос входных светофоров на новые ординаты, а также переустройство двух железнодорожных переездов в рамках строительства Западного автомобильного обхода города над Бугом выполнили работники 33-го цеха Брестской дистанции сигнализации и связи. К 1 августа нынешнего года этот путепровод будет введен в эксплуатацию.

Старший электромеханик Владислав Желудко

Участок обслуживания цеха – один из самых больших на предприятии. В него входит станция Брест-Северный, недалеко от которой и ведется масштабное строительство.
– Согласно проекту, мы перенесли три входных светофора на новые ординаты в Северном районе станции Брест-Северный, – рассказывает старший электромеханик 33-го цеха Владислав Желудко. – В нечетной горловине осуществили перемонтаж рельсовых цепей. Здесь были задействованы опытные электромеханики Александр Демчило, Степан Захарчук, Андрей Грицук, Александр Предко и другие. Работу выполнили оперативно и качественно. Поскольку ее объем был большим, мы привлекали специалистов из других участков дистанции.
Также коллектив цеха занимался реконструкцией железнодорожных переездов под путепроводом. В связи с тем, что строительная площадка постоянно смещалась, и мост увеличивался в размерах, работники дистанции несколько раз обустраивали временные переезды и переносили их на новые ординаты. Например, при обустройстве переезда № 1 необходимо было в течение недели перенести два входных светофора и полностью оборудовать переезд на новой ординате.
– На этом объекте проложили и подключили более 6,5 км кабеля СЦБ различной жильности, – продолжает Владислав Эдуардович. – Также заменили три релейных шкафа входных светофоров, смонтировали автоматическое оборудование на переездах, благодаря которому повысится надежность и улучшится безопасность движения поездов.
Такой серьезный объект, как Западный автомобильный обход, потребовал использования большого количества материалов и устройств.
– Здесь, к примеру, появились переездные светофоры с оцинкованными мачтами и светодиодными головками – эти элементы сделают конструкцию более заметной, – вступает в разговор начальник участка Брестской дистанции сигнализации и связи Андрей Нестерук. – Помимо этого, смонтированы новые мачтовые и карликовые светофоры из композитных материалов, не подверженных коррозии. Одно из их преимуществ в том, что фоновые щиты и сами устройства не требуют окраски, они просты в монтаже.
Строительству Западного обхода Бреста, которое должно завершиться к 1000-летию областного центра, предшествовали работы в рамках 1-й очереди по внедрению современного оборудования ДЦ «Неман» на станции Брест-Северный. Специалисты 33-го цеха заменили систему станционной-кодовой централизации. Сейчас устройства ЭЦ парка Скоки переведены на прямое управление от центрального поста Северного парка, а парк Заречица контролирует ДЦ «Неман». Такое обновление уменьшило количество отказов устройств СЦБ, а также повысило надежность управления стрелками и сигналами станции Брест-Северный. Впереди – 2-я очередь строительства ДЦ «Неман» Брестского узла. Оборудование железнодорожных станций данными устройствами позволит поездному диспетчеру видеть оперативную обстановку – прохождение поездов по участку и маневровую работу.
Коллектив 33-го цеха обслуживает оборудование СЦБ на станции Брест-Северный (Северный район), на посту ГАЦ (горочная автоматическая централизация на сортировочной горке колеи 1435 мм), а также на участке до польской границы, включая станции Мотыкалы, Лыщицы и Высоко-Литовск.
В нынешнем году специалисты продолжают обновление устройств СЦБ и связи. Им предстоит замена аппаратуры сигнальных точек в двух релейных шкафах на участке Брест – Высоко-Литовск. Также необходимо заменить и капитально отремонтировать стрелочные электроприводы, кабели СЦБ и связи, путевые ящики, кабельные муфты, путевые и сигнальные трансформаторы и другое оборудование. В планах – строительство ЭЦ на станции Мотыкалы.
33-й цех был образован путем объединения нескольких пару лет назад.
В связи с этим расширился участок обслуживания, что, в свою очередь, увеличило нагрузку на коллектив. Тем не менее железнодорожники демонстрируют успехи. Сейчас в цехе работает 21 электромеханик и электромонтер. Руководят этим подразделением два старших электромеханика – Владислав Желудко и Евгений Дмитрук. Они добросовестно выполняют свои обязанности, отлично разбираются в производственном процессе и способны нацелить свою команду на достижение поставленных задач.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика