Октябрь
Вс
25
2020

С максимальной отдачей

Работники ПМС-289 продолжают восстановительный ремонт II главного пути с использованием новых материалов на перегоне Жабинка – Брест-Восточный.

На сегодня уже обновлено 7,2 км из запланированных 14,6 км. Работы выполняются в одиночные «окна», ими руководит заместитель начальника предприятия Анатолий Хвалько. До начала II Европейских игр на этом перегоне коллективу ПМС-289 необходимо пройти еще 4,8 км, а оставшиеся 2,6 км – после проведения соревнований.
Специалисты монтируют здесь новую рельсошпальную решетку, производят очистку щебеночного балласта с помощью специализированной техники. В восстановительный ремонт также входит укладка новых рельсовых плетей бесстыкового пути с отделкой его высокопроизводительным комплексом машин – ВПР-09, скоростным планировщиком балласта SSP-110-SW и динамическим стабилизатором DGS-62.
В этом году ПМС-289 еще выполнила восстановительный ремонт с укладкой новых материалов на I главном пути протяженностью 1,6 км в районе станции Коссово-Полесское. Прилегающий к ней перегон закрывался на трое суток, в течение которых выполнялись работы. Были уложены новые плети бесстыкового пути. После ремонта движение поездов открыто с установленной на данном участке скоростью.
Также предприятие завершило восстановительный ремонт путей №№ 19 и 46 на станции Береза-Картузская (протяженностью 1,2 км) с использованием старогодных материалов и № 5 на станции Лесная (931 м) в Брестском отделении. Этот вид оздоровления пути был выполнен и в Барановичском отделении на перегоне Поречье – остановочный пункт Учитель. Здесь отремонтировано 5,7 км рельсошпальной решетки.
В течение года ПМС-289 продолжит уделять внимание обновлению пути. Всего необходимо выполнить восстановительный ремонт с использованием новых материалов на участках протяженностью 24,3 км, а со старогодными – еще на 30,6 км. Средний ремонт без замены рельсошпальной решетки – на 11,6 км. Коллектив будет работать в Брестском и Барановичском отделениях.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика