В победе – заслуга каждого
Награждение победителей конкурсов на лучший музей и комнату боевой и трудовой славы, лучшую организацию культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также соревнований на лучшую молодежную поездную и локомотивную бригаду прошло в Управлении Белорусской железной дороги.
Это стало ярким подтверждением того, что на магистрали чтут историю и людей труда, заботятся о досуге, здоровье и творческой реализации работников и ветеранов, и есть новое поколение, которое достойно и ответственно перенимает эстафету, стремится внести вклад в поступательное развитие дороги.
– Белорусская магистраль работает устойчиво и надежно, обеспечивает потребность в доставке грузов, наметилась хорошая динамика в перевозке пассажиров. И в этом заслуга каждого из вас, – отметил, обращаясь к участникам церемонии награждения, заместитель начальника дороги Петр Стоцкий. – Благодарю за активное участие в конкурсах и соревнованиях. Вы – лучшие, на вас будут равняться.
Среди молодежных поездных бригад лидером признали коллектив поезда № 601/602 Полоцк – Гомель Витебского вагонного участка. Начальник поезда – Анна Козлова. Команда, по ее словам, подобралась дружная, сплоченная. Средний возраст – около 25 лет. Залог успеха – энергия молодости, опыт и ответственное отношение к делу.
Второе место заняла молодежная бригада поезда № 371/372 сообщением Могилев – Львов Могилевского вагонного участка (начальник поезда – Марина Клыкова). На третьем – их коллеги из Гомельского вагонного участка, которые под руководством Андрея Ласицы обслуживают поезд № 647/648 Гомель – Минск.
Среди молодежных локомотивных бригад победителем признали представителей депо Минск – машиниста Александра Венгловского и его помощника Павла Колендо. Второе место – на счету Дмитрия Сухаркова и Константина Золотаренко из локомотивного депо Гомель. На третьей позиции – Дмитрий Мороз и Евгений Мельниченко (локомотивное депо Осиповичи).
За лучшую экспозицию железнодорожной техники заслуженной награды удостоен коллектив музея железнодорожной техники Белорусской магистрали, размещенный в Бресте. Как отметил его заведующий Юрий Заяц, благодаря расширению списка представленных экспонатов и открытию нового выставочного павильона интерес посетителей значительно вырос, число гостей увеличилось почти вдвое. Особенно многолюдно было на майские праздники. И музей продолжает развиваться, в планах – расширить экспозицию, сделать особый подарок к празднованию тысячелетия Бреста, которое отметят в нынешнем году.
Хорошие перспективы и у музея революционной, боевой и трудовой славы локомотивного депо Минск. Пока экспонаты размещены в двух помещениях, обсуждается возможность добавить еще одно. Коллектив этого музея оказался в лидерах среди аналогичных объектов обособленных структурных подразделений Белорусской железной дороги. На втором месте – их коллеги из локомотивного депо Орша.
Среди музеев отделений не было равных Витебскому. Вторые – представители Барановичского отделения, третьи – Могилевского. В номинации «Лучшая комната боевой и трудовой славы обособленного структурного подразделения отделения» почетное первое место присуждено коллективу зала истории Минского отделения, второе – комнате боевой и трудовой славы Осиповичского железнодорожного узла, третье – комнате боевой и трудовой славы локомотивного депо Лида.
В конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы отлично сработал коллектив КСЦ Минского отделения. На вторую позицию вышли представители Гомельского, третьими стали представители Витебского. Победных результатов в организации культурно-массовой работы добились в КСК Гомельского отделения. На втором месте – их коллеги из Минского, третьем – Могилевского.
Руслан АНАНЬЕВ