Повышая доступность

Белорусская железная дорога продолжает внедрять новые каналы связи с пассажирами.

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями БЖД совместно с ОО «Белорусское общество глухих» организовали новый канал связи через приложение Skype. Чтобы человек с нарушением слуха смог получить необходимую информацию или помощь по оказанию услуг железнодорожного транспорта, ему нужно, используя приложение Skype по ссылкам, размещенным на официальном сайте БЖД www.rw.by в разделе «105 Контакт-центр», связаться на языке жестов со специалистом Белорусского общества глухих. В свою очередь, этому работнику интересующую информацию в онлайн-режиме сообщит оператор Контакт-центра магистрали.
Данные меры направлены на повышение доступности железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и являются продолжением функционала единого телефонного номера поддержки пассажиров «151».
Напомним, что с помощью этого номера осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через Интернет), ситуационная помощь лицам с ограниченными физическими возможностями, а также в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

Юлия КУЧИНСКАЯ

Яндекс.Метрика