Впереди – переезд

Обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах уделяют особое внимание и в Барановичском отделении. В этом корреспондент отраслевого издания убедилась во время одного из рейдов.

…Железнодорожный переезд 863 км станции Мосты. Только за первых полчаса дежурства вместе с представителями Волковысской дистанции пути и инспектором дорожно-патрульной службы местного РОВД через него проехало около двух десятков транспортных средств – не только легковые, но и грузовые машины. Водители, видя людей в форме, снижали скорость. Но так бывает не всегда. Инспектор ДПС Роман Анкушевич считает, что когда нет должного контроля, некоторые забывают о правилах безопасности.
– Касается это и пешеходов, велосипедистов, которые спешат пересечь переезд сразу после проследования поезда. При этом, не обращая внимания на горящий красный свет и опущенный шлагбаум, – говорит Роман Иосифович.
Начальник 3-го производственного участка Волковысской дистанции пути Виталий Дершань и исполняющий обязанности дорожного мастера 11-го околотка предприятия Александр Зданович не только напоминали водителям, как нужно себя вести на переездах, но и вручали им тематические памятки.
– Я всегда соблюдаю правила, – с улыбкой признается водитель Татьяна Савчук.
И добавляет: – Когда-то сама работала дежурным на этом переезде, поэтому хорошо знаю, как нужно себя вести. И детям об этом постоянно напоминаю.
В течение дня на семи железнодорожных переездах, которые входят в зону ответственности Волковысской дистанции пути (на перегонах Волковыск – Рось, Андреевичи – Свислочь, Поречье – Гродно, Зельва – Озерница, станций Мосты, Берестовица), участники акции вручили 150 памяток и проинструктировали 190 человек. Нарушений правил пересечения переездов во время дежурства зафиксировано не было. К слову, комиссионное обследование этих объектов с последующим устранением выявленных недостатков на Белорусской проводится ежегодно. Как отметили представители Госавтоинспекции, подобные мероприятия являются весьма эффективными – с каждым годом количество нарушений сокращается.
Международный день безопасности на железнодорожных переездах впервые провели в 2009 году в 27 странах. Основная цель – обратить внимание на опасное и неправильное поведение на переездах.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика