Декабрь
Сб
05
2020

Креативный подход

Государственное предприятие «БТЛЦ» Белорусской железной дороги объявило конкурс на лучший корпоративный слоган.

В нем могут принять участие сотрудники предприятия и его структурных подразделений, в том числе обществ, учрежденных за рубежом. Авторы работ должны направить информацию на электронный адрес marketing@belint.by с пометкой «конкурс «Корпоративный слоган для государственного предприятия «БТЛЦ». Принимаются фразы, состоящие из нескольких слов (не более пяти), которые отвечают на вопрос: «Почему нужно пользоваться услугами БТЛЦ?». Акцент может быть сделан на услуги, качество, надежность и т. д.
Заявка должна содержать краткую информацию об авторе (ФИО, место работы, структурное подразделение, должность, контакты). Если работу представляет авторский коллектив, нужно указать сведения обо всех участниках.
ГП «БТЛЦ» оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные работы полностью или частично в информационных изданиях, статьях, выставках, круглых столах, конференциях, при изготовлении сувенирной продукции, в маркетинговой деятельности предприятия и многом другом. По информации, размещенной на сайте ГП «БТЛЦ», конкурс организуют в целях развития творческого потенциала и корпоративной культуры сотрудников, укрепления положительного имиджа. Работы принимаются до 10 июля нынешнего года.

Яндекс.Метрика