«Июль – любимый месяц»

Для билетного кассира вокзала станции Брест-Центральный Татьяны Панцевич второй месяц лета запомнится двумя приятными событиями: днем ее рождения и тем, что она стала лицом июля в корпоративном календаре Белорусской магистрали.

– Я сначала не поверила, что меня будут фотографировать, – признается Татьяна. – Решила, что это розыгрыш. Однако, когда встретилась на съемках в Минске с другими девушками, сомнений уже не было. Друзья знают, что июль для меня – любимый месяц в году. Но особенно обрадовались мои близкие. Папа Николай Николаевич раньше трудился водителем на Брестском электротехническом заводе, а двоюродный брат Николай Панцевич сейчас работает заместителем начальника Брестской дистанции сигнализации и связи.
Гордятся Татьяной Панцевич также работники и руководство вокзала станции Брест-Центральный. Симпатичная девушка профессионально выполняет свои обязанности. Она всегда в хорошем настроении, вежливая и общительная, легко находит общий язык с пассажирами.
– Каждому стараюсь помочь, – говорит Татьяна. – Одним – предложить оптимальный маршрут и время отправления, другим – выбрать место в вагоне. Обязательно желаю комфортной поездки и счастливого пути. И всегда приятно слышать в ответ слова благодарности.
Татьяна Панцевич родом из Бреста. После окончания девяти классов средней школы поступила в местное училище железнодорожного транспорта. Получила специальность проводника пассажирского вагона и билетного кассира. В 2009-м ее распределили в Брестский вагонный участок. Четыре года девушка работала проводником поезда Брест – Минск. Попала в молодежную бригаду. Свою первую поездку в столицу она вспоминает с улыбкой – очень волновалась.
В 2013 году собеседница стала билетным кассиром вокзала станции Брест-Центральный. И с тех пор ее можно увидеть в пассажирском павильоне на Варшавской стороне вокзала. Татьяна оформляет билеты на поезда региональных линий экономкласса.
– Работа кассира очень ответственная, – отмечает железнодорожница. – Необходимо внимательно слушать, быстро оформлять билеты, давать сдачу. При этом быть готовой к нестандартным ситуациям, умело находить правильное решение. И в этом мне помогают десятилетний трудовой стаж на магистрали, глубокие знания, закрепленные на практике, советы моих коллег и наставника – заведующей билетными кассами Светланы Бирюковой.
Татьяна Панцевич понимает, что билетные кассиры, как и проводники пассажирских вагонов, – лица дороги. Их профессионализм влияет на имидж магистрали. Поэтому она всегда вежлива, с улыбкой приветствует пассажиров и делает все, чтобы в следующий раз они вернулись к ней в кассу.
– Мне нравится железная дорога и моя работа, – отмечает девушка. – Выстраивать правильное общение помогают знания по психологии (я заочно окончила Брестский государственный университет по этой специальности). Умею расположить к себе людей, выслушать их. У нас дружный и сплоченный коллектив профессионалов. Часто вместе проводим время и вне работы.
Татьяна – душа компании, умеет организовать людей для активного отдыха и экскурсий. А все потому что и сама любит путешествовать, открывать для себя новые страны. Мечтает побывать в Доминиканской Республике. А еще она занимается спортом, посещает бассейн и тренажерный зал.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика