Достоин высокой оценки

Несколько лет подряд вокзал станции Полоцк – в лидерах республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства. Такой высокий результат среди аналогичных объектов второго класса – итог слаженной работы всего коллектива.

– Каждый вокзал – ворота города. Первое впечатление о Полоцке складывается у пассажира, как только он прибывает на станцию, оказывается на привокзальной площади. Поэтому наших гостей мы стараемся встретить достойно, вкладывая частичку души в свой труд, – делится секретом успеха начальник вокзала станции Полоцк Валентина Поддубная. – Для пассажиров главное – чувствовать себя комфортно, быстро и качественно получить нужную услугу, экономя и продуктивно распределяя время. Поэтому с каждым годом мы совершенствуем инфраструктуру вокзального комплекса, делаем его более привлекательным и удобным как для гостей Полоцка, так и местных жителей. К примеру, в 2018-м установили дополнительные цветочные композиции, обновили подсветку фасада вокзального комплекса, применив при этом энергосберегающие технологии. Провели и много другой работы.
Такое преображение замечают пассажиры. «Благоустроенная прилегающая территория, приятно находиться в самом здании вокзала – чисто и уютно, без проблем можно получить и нужные сведения. К примеру, часто пользуюсь информационно-справочным терминалом, – в ожидании рейса на Минск дает высокую оценку работе железнодорожников полочанка Светлана. И добавляет: – А еще радует то, что до столицы можно добраться на современном подвижном составе». Кстати, теперь пассажиры с помощью специальных устройств – лайкеров, не отходя от билетных касс, могут оценить качество работы железнодорожников.
Популярны у пассажиров и терминалы по продаже билетов с применением банковской карты на поезда региональных линий экономкласса. Позаботились железнодорожники и о комфорте в зале ожидания. Здесь можно подзарядить мобильные телефоны, прочитать книгу, воспользовавшись бесплатной электронной библиотекой.
Работники вокзала всегда с особым вниманием относятся к людям с ограниченными возможностями.
– Мы приобрели мобильный подъемник для посадки и высадки маломобильных граждан из поезда, организуем их сопровождение по территории вокзального комплекса, для этого есть инвалидная коляска. На первом этаже для таких людей оборудована зона ожидания с доступным визуальным информационным обслуживанием, обеспечивающим быстрое ориентирование. Информационно-справочный терминал адаптировали к потребностям физически ослабленных людей, – продолжает начальник вокзала.
Заботятся на предприятии и о создании комфортных условий для самих работников. Полностью обновлены билетные кассы, в том числе кассовое оборудование по продаже проездных документов на поезда с ненумерованными местами. Билетные кассиры получили возможность видеть информацию о движении дизель-поездов на каждом участке Белорусской магистрали. Благоустроена комната приема пищи.
В среднем ежесуточно услугами полоцкого вокзала пользуются около 2,5 тыс. пассажиров. За первое полугодие 2019-го было продано 390 тыс. билетов. Среди особенно популярных у пассажиров – поезд региональных линий бизнес-класса Полоцк – Минск.
Сплоченный коллектив профессионалов вокзала станции Полоцк, в котором каждый ответственно и добросовестно выполняет должностные обязанности, ежедневно доказывает делом, что достоин высокой оценки. С любой напряженной работой полоцкие железнодорожники справляются благодаря объединению усилий каждого, общему стремлению сделать свою работу лучше.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика