Январь
Чт
23
2025

И верить в себя

Добросовестным трудом, стремлением повышать уровень профессионализма, уважительным отношением к людям завоевал расположение коллег и руководства электромеханик линейного производственного участка по обслуживанию устройств СЦБ Могилевской дистанции сигнализации и связи Владимир Цариков.

На предприятии он трудится с 2008 года. Выбор в пользу магистрали Владимир Александрович сделал еще в молодости, когда жил на своей малой родине – в Краснодарском крае. Там, на одной из станций Северо-Кавказской железной дороги электромехаником трудился его друг. Он и посоветовал моему собеседнику уйти от нанимателя-частника. Новую профессию Владимир освоил быстро, получил определенный опыт. Поэтому, когда с супругой переехали на постоянное место жительства в Дрибинский район, в Могилевской дистанции сигнализации и связи его приняли на работу охотно. Назначили электромонтером в цех № 9. Заочно окончил брестский отраслевой техникум и стал электромехаником на станции Темный Лес. В зоне его ответственности также перегоны в направлении станций Погодино, Ходосы.
Владимир Цариков всегда строго по графику выполняет диагностику и ремонт вверенных устройств, умеет находить скрытые неисправности, благодаря чему ему удается предотвращать отказы технических средств, не допускать задержек в движении поездов по участку. А простым в обслуживании его никак не назовешь: железная дорога в этих местах пролегает через густые леса и заболоченные низменности.
– За последние годы в нашем подразделении обновили немало оборудования и кабельных линий, – рассказывает Владимир Александрович. – Это заметно повысило надежность устройств на перегонах и станциях. Так, только в 2018-м заменили панели питания на станции Ходосы. На участке появилось около двух десятков новых электроприводов, 14 аккумуляторов, 6 светофоров, свыше 600 м кабеля. В нынешнем году усилия работников цеха брошены в первую очередь на обновление путевых коробок. На участке от Орши до Кричева их предстоит заменить не менее 75. Эту работу делаем сообща.
Знания и опыт помогают моему собеседнику быстро принимать верные решения. Он не боится брать на себя ответственность. А если в чем-то и сомневается порой, то не стесняется спросить совета у более опытных коллег, руководителей дистанции. Железнодорожник считает, что ошибок в его профессии быть не может, ведь на кону – безопасность пассажиров и сохранность груза. Владимир Цариков постоянно совершенствует свои знания и навыки. В настоящее время он – студент заочного отделения БелГУТа.
У мужчины двое сыновей. Старший Саша хочет пойти по стопам отца. Планирует поступать в отраслевое учебное заведение, чтобы стать дежурным по станции.
свободное от работы время мой собеседник проводит с семьей. В поселке Темный Лес у Цариковых есть свой дом, небольшое хозяйство. А еще Владимир Александрович – настоящий мастер легкого пара. Готовит баню так, что все родственники и друзья ходят туда с удовольствием.

Андрей
ИВУТЬ

Яндекс.Метрика