Оперативно и компетентно
За год в Контакт-центр Белорусской железной дороги по всем каналам обслуживания поступило почти 2 млн. запросов.
Он был открыт в июле 2018 года в Могилеве для представления круглосуточной оперативной информации, а также оказания консультационной помощи гражданам в решении вопросов организации пассажирских перевозок. За это время в Контакт-центр по всем каналам обслуживания поступил 1 млн. 923 тыс. запросов. Больше всего граждан обратились за справочной информацией – 1 млн. 364 тыс. запросов и для бронирования мест на пассажирские поезда – около 430 тысяч.
С момента открытия в Контакт-центре был значительно расширен перечень каналов связи с пассажирами. На данный момент их уже 5: телефонная связь, электронная почта, форма обратной связи «Задать вопрос специалистам Контакт-центра» на сайте http://www.rw.by, аудио- и видеосвязь через справочные терминалы, мессенджеры.
Так, по короткому номеру 105 (для абонентов РУП «Белтелеком», СООО «Мобильные ТелеСистемы», УП «Велком», ЗАО «БеСТ»), а также по телефону +375 222 39 25 47 (для находящихся за пределами Республики Беларусь), с помощью аудио- и видеосвязи на терминалах самообслуживания граждане могут получить справочную информацию по пассажирским перевозкам (согласно перечню вопросов, размещенных в разделе «105 Контакт-центр» сайта http://www.rw.by). По телефонному номеру 105, форме «Заказ билетов» в разделе «Услуги пассажирам» сайта http://www.rw.by дополнительно можно забронировать места в пассажирских поездах.
На короткий номер 151, телефонный номер +375 222 39 25 47 (для находящихся за пределами Республики Беларусь), а также на электронный адрес brail@rw.by, мессенджеры Viber, Telegram и WhatsApp, на форму обратной связи «Задать вопрос специалистам Контакт-центра» на сайте http://www.rw.by граждане могут обращаться с вопросами, касающимися пассажирских перевозок (в том числе обслуживание в поездах и на вокзалах), оказания помощи потребителям в приобретении проездных документов (билетов) через Интернет, организации ситуационной помощи физически ослабленным лицам.
Дополнительно для потребителей с нарушением слуха организован канал связи с Контакт-центром на языке жестов через приложение Skype по ссылкам, размещенным на официальном сайте БЖД www.rw.by в разделе «105 Контакт-центр».
Белорусская железная дорога продолжает совершенствовать услуги Контакт-центра. В настоящее время ведется работа по внедрению автоматизированного контроля качества обслуживания пассажиров.
Юлия КУЧИНСКАЯ