Ноябрь
Пн
30
2020

Повысят надежность

На механизированной сортировочной горке станции Гомель (четная система) завершились работы по замене двух вагонных замедлителей типа КНП-5 на более современные ЗВУ-01.

Устройства были изготовлены на Гомельском электромеханическом заводе и заняли свое место на второй тормозной позиции в направлении второго пучка сортировочной горки.
Они представляют собой клещевидно-нажимные четырехзвенные конструкции с пневмокамерами, вмонтированные в путь и предназначенные для механизации процесса регулирования скорости вагонных отцепов. При подаче воздуха расстояние между внутренними и наружными тормозными шинами вагонного замедлителя уменьшается, что обеспечивает тормозной эффект. Чем выше давление воздуха в цилиндрах, тем сильнее нажатие шин на колесные пары.
Данные работы производились в рамках утвержденного графика замены и капитального ремонта вагонных замедлителей на Белорусской железной дороге. Новое оборудование позволит повысить сохранность подвижного состава при роспуске вагонов.
На механизированной сортировочной горке станции Гомель (четная система) смонтирована новая управляющая аппаратура с воздухосборниками ВУПЗ-05Э производства СЗАО «Электромеханический завод» в Молодечно.
В установке устройств в железнодорожный путь были задействованы специалисты нескольких смежных предприятий. Представители восстановительного поезда станции Гомель с помощью крана ЕДК-2000 извлекли выработавшие срок службы замедлители, продольные и поперечные фундаментные балки, а их место заняли новые. Работники Гомельской дистанции пути заменили участки пути – перед замедлителем № 21 и за замедлителем № 22. Специалисты СМП-354 произвели ремонт котлованов замедлителей с заменой продольных и поперечных фундаментных балок. Маневровыми передвижениями во время «окна» руководили работники станции Гомель. Бригады по обслуживанию устройств СЦБ сортировочных горок дистанции сигнализации и связи под руководством старших электромехаников Вячеслава Дробышевского и Андрея Кравцова, начальника сортировочной горки Ивана Макаренко произвели отключение и демонтаж управляющей аппаратуры вагонных замедлителей, воздухопроводной сети. Кроме того, выполнили подключение, наладку и регулировку управляющей аппаратуры и замедлителей, перенос путевого ящика, восстановили воздухопроводную сеть.

Яндекс.Метрика