Октябрь
Вт
20
2020

Эффективность – выше

Испытание экспериментального устройства для продления срока службы плетей бесстыкового пути завершено в Гомельском отделении.

Опробование изобретения провели работники путевой машинной станции № 116 и Гомельской дистанции пути на перегоне Гомель-Северный – Гомель-Сортировочный. Оно предназначено для замены рельсовых плетей на скреплении СБ (скрепление пружинного типа) посредством их перекладывания друг относительно друга. Разработано устройство главным инженером ПМС № 116 Андреем Бусько совместно со специалистами БелГУТа.
Изобретение относится к устройствам для замены рельсовых плетей, подверженных интенсивному боковому износу в кривых участках бесстыкового пути. Процесс замены таких рельсовых плетей связан с увеличением эксплуатационных затрат на обслуживание железнодорожного пути. А смена рабочего канта рельсовой плети в кривых участках увеличивает срок службы рельсов и уменьшает периодичность ремонтов пути.
Ранее на Белорусской железной дороге использовались только устройства для перекладки плети со скреплением КБ (скрепление с жесткой клеммой). Новое устройство после успешного прохождения дополнительных испытаний планируется ввести в эксплуатацию во всех путевых машинных станциях дороги.

Яндекс.Метрика