Октябрь
Чт
29
2020

Достижение – общее, оценка – высокая

Надежность работы устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки, АЛСН и другого оборудования, гарантирующего безопасное проследование поездов, обеспечивают на своем участке специалисты Витебской дистанции сигнализации и связи. По результатам первого полугодия 2019-го предприятие стало лидером отраслевого соревнования.

Это заслуга всего коллектива, в котором каждый максимально ответственно подходит к выполнению производственных задач. А их витебским железнодорожникам приходится решать немало. В числе последних – участие в работах по реконструкции путепровода «Полоцкий».
– На днях в рамках очередного этапа, который предполагает возведение опор под мост, наши специалисты осуществили демонтаж стрелочных электроприводов, путевых ящиков, рельсовых цепей, вынос кабеля из зоны строительства. Будем задействованы и на других этапах реконструкции, сделаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов, – говорит главный инженер Витебской дистанции сигнализации и связи Виталий Цыкунов.
Особое внимание уделяется на предприятии обновлению устройств СЦБ, связи и радиосвязи. Так, в списке основных текущих задач – ремонт более 10 км кабеля на станциях Витебск, Чепино, Бычиха, Лучеса, замена около 20 релейных шкафов, 11 переездных светофоров, а также свыше четырех десятков поездных и маневровых, из которых большая часть – на станции Витебск. Современные светофоры отличаются от предыдущих аналогов улучшенными характеристиками (металлические мачты имеют оцинкованное покрытие, а головки выполнены из прочных композитных материалов), что в будущем поможет сократить расходы на их обслуживание.

Старший электромеханик Денис Вакульский (справа)
и электромеханик Кирилл Шавнёв

В нынешнем году специалисты дистанции провели большую работу по замене реле ИВГ-В и ИВГ-М на усовершенствованные – ИВГ-КРМ1: их уже обновлено более 30 единиц на участке Витебск – Городок, впереди еще 25.
– Совместно со службой сигнализации и связи Управления дороги и Конструкторско-техническим центром в июне внедрили схему резервирования каналов и трактов по маршруту Витебск – Полоцк – Латвия – Литва – Молодечно – Минск, что позволило исключить из эксплуатации энергоемкую устаревшую аналоговую каналообразующую аппаратуру К-60 участка Витебск – Орша, – подключается к разговору заместитель начальника предприятия Юрий Антоненко. – В августе началось проектирование объекта «Каблирование воздушной линии связи участка Витебск – Езерище», который позволит повысить безопасность перевозок и станет базой для внедрения современных цифровых технологий. Устаревшую воздушную линию связи заменит волоконно-оптический кабель, будет оборудована цифровая сеть передачи данных, также организовано взаимодействие с ОАО «РЖД» на уровне предоставления резервных трактов по кольцевым технологиям.

Электромеханики Александра Семёнова и Кристина Мезит

В настоящее время определены трасса кабеля, места размещения цифрового оборудования.
Четкое выполнение графика техпроцесса, качественный и своевременный ремонт устройств СЦБ и связи – важные условия, которые помогают коллективу дистанции сохранять лидирующие позиции. За первое полугодие производительность труда составила более 100% к плану. Коллектив дистанции обслужил около 370 технических единиц, что тоже выше доведенного задания. С начала года уменьшилось и количество отказов устройств: балльная оценка состояния технических средств – 2,1 (при плане не более 15), что соответствует категории качества «отлично».
В дистанции на общий результат трудятся более трех сотен работников, каждый на своем месте старается выполнить порученное дело на должном уровне. В числе передовых подразделений – ремонтно-технологический участок СЦБ.
– Ремонт реле – работа для ответственных и кропотливых, здесь нужно запастись немалым терпением, – замечает электромеханик РТУ СЦБ Кристина Мезит – выпускница БелГУТа, которая трудится
на предприятии четвертый год. – Первое время, конечно, разобраться во всех профессиональных тонкостях было нелегко, но помогли коллеги, делились опытом, отвечали на все интересующие вопросы. Теперь уже и сама могу дать уроки мастерства молодежи.
Старший электромеханик Денис Вакульский в дистанции работает 17 лет, за это время зарекомендовал себя ответственным и добросовестным специалистом. Он отвечает за коллектив поста ЭЦ станции Витебск линейно-производственного участка по обслуживанию устройств СЦБ на направлениях Витебск – Заольша, Витебск – Езерище, Витебск-узел – пост ЭЦ.
– Быть внимательным и бдительным, четко выполнять должностные инструкции – это главное в нашей работе. мастерство приходит с годами, главное – трудиться на совесть, – уверен Денис Иванович.
И для этого на предприятии созданы все условия, ведь для руководства забота о коллективе – в числе приоритетов.
Екатерина ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика