Новое качество работы
Завершен ремонт Линейного центра транспортного обслуживания «Лунинец».
Благодаря строителям Барановичской дистанции гражданских сооружений сейчас коллектив ЛЦТО – специалисты по таможенному декларированию и работе с клиентами, коммерческие агенты по транспортному обслуживанию, товарные кассиры, приемосдатчики груза и багажа – трудится в обновленных помещениях.
– Ремонт позволил привести интерьер ЛЦТО в соответствие с единым корпоративным стилем Белорусской магистрали. В помещениях – светло и просторно. Кроме того, закуплена новая мебель, и все места оснащены системой автоматической подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности (САПОД).
– В таких условиях комфортно и приятно трудиться, – говорит заместитель начальника станции Лунинец Игорь Янкевич. – Сейчас завершаем ремонт душевых, которые размещаются на первом этаже поста электрической централизации, уже оборудованы раздевалки. Словом, улучшению условий труда на станции уделяется большое внимание.
ЛЦТО создан в Лунинце в прошлом году: в настоящее время в его состав входят также станции Видибор, Горынь, Люща и Мальковичи. С появлением этого подразделения усовершенствовалась работа с клиентами. Обращаясь на станцию Лунинец, они получают всю необходимую информацию о правилах перевозки грузов по принципу «одно окно», благодаря чему экономят свое время. Тесное сотрудничество с партнерами способствует увеличению объемов перевозок грузов. Работники ЛЦТО осуществляют начисление провозных платежей, таможенное оформление и иные коммерческие операции для всех станций, включенных в регион его обслуживания. За 8 месяцев здесь значительно выросли объемы погрузки и выгрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
– Наш коллектив также планирует перевозки грузов, их организацию, прием и выдачу, – рассказывает коммерческий агент по транспортному обслуживанию Инна Прудникова. – Среди задач и оформление документов, ведение установленных форм учета и отчетности.
Специалисты Линейного центра транспортного обслуживания оказывают и дополнительные услуги клиентам.
К примеру, оформление вместогрузоотправителя заявки на перевозку грузов в электронном виде в автоматизированной подсистеме планирования АП «Месплан», а также транспортной железнодорожной накладной в бумажном виде или ее электронного аналога. Также железнодорожники уведомляют грузополучателя о подходе груза к станции назначения, составляют копии документов (учетную карточку, памятку приемосдатчика груза и багажа, ведомость подачи и уборки вагонов) по заявкам и оформляют перевозочный документ на получение груза по доверенности грузополучателя.
Юрий ФЕДОРЕНКО