С высоким качеством

Коллектив ПМС № 289 продолжает восстановительный ремонт пути на перегоне Жабинка – Брест-Восточный. Сейчас работы ведутся на участке с 1070-го по 1073 км.

Здесь трудятся монтеры пути под руководством дорожного мастера Юрия Пилютика. На этом перегоне были сохранены старогодные рельсовые плети бесстыкового пути в объеме 2,7 км и погружены на специализированный состав, предоставленный рельсосварочным поездом №10 станции Орша. Далее их доставили на перегон Дрогичин – Трудовая для восстановительного ремонта на старогодных материалах.
– Эти плети были еще в хорошем состоянии, с небольшим износом и без дефектов, поэтому приняли решение уложить их повторно на другом участке, – рассказывает начальник производственно-технического отдела ПМС № 289 Павел Суйко. – Вместо них на перегоне Жабинка – Брест-Восточный временно смонтировали инвентарные рельсы общей длиной 2,7 км. В ближайшее время выполним работы по замене рельсошпальной решетки с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути. Здесь, кроме специализированного состава для перевозки плетей, задействуем и укладочные краны УК-25/9-18. Всего же восстановительным ремонтом на этом перегоне обновим 14,6 км пути (работы стартовали еще в начале лета). Технология, которую мы применили, позволит повысить безопасность движения поездов, а также улучшить состояние самого пути.
Одновременно коллектив ПМС № 289 завершает восстановительный ремонт пути № 23 западноевропейской колеи 1435 мм на станции Брест-Северный (Северный парк). Он выполняется с использованием старогодных материалов. Всего специалисты обновят здесь 2,6 км железнодорожного полотна. Они уже вырезали и вывезли старый песчано-гравийный балласт. Предстоит еще уложить новые звенья рельсошпальной решетки, сделать балластировку свежим щебеночным балластом и выправить путь машиной ВПРС-08 приписки Брестской дистанции. На завершающем этапе потребуется отделка пути.
В ПМС № 289 рассчитывают в течение года выполнить весь объем запланированных на этот период работ. Восстановительным ремонтом с использованием новых материалов необходимо пройти 24,3 км, со старогодными – еще 32,7 км. Средний ремонт без замены рельсошпальной решетки составит 11,6 км. Все эти работы ПМС № 289 выполняет в Брестском и Барановичском отделениях.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика