Быть на шаг впереди

Любой конкурс – это, прежде всего, возможность проявить себя, а еще – интрига и генератор свежих идей. Ведь все самое прогрессивное в нашем мире начинается с замысла. И стальная магистраль – не исключение.

Множество ярких и уникальных проектов было представлено на конкурс молодежных инициатив среди работников Белорусской железной дороги. Компетентное жюри выбирало победителей и призеров сразу в восьми номинациях. В одной из них бесспорным лидером стал 28-летний Александр Кулишевич – начальник производственно-технического отдела станции Минск-Пассажирский. Его работа «Создание сети складов индивидуального хранения в Республике Беларусь» заняла первое место среди инициатив, призванных улучшить условия перевозки грузов и пассажиров.
Для автора этот конкурс уже второй. Первая попытка участия, сделанная несколько лет назад, успеха не принесла. Однако именно тот первый шаг, по словам Александра, стал ключевым и определяющим моментом для того, чтобы попробовать свои силы еще раз. Был дан импульс для новой идеи – масштабной и перспективной. Речь идет о создании целой сети складов, состоящих из мини-боксов (контейнеров) для сдачи в аренду на определенный срок как для частных лиц, так и коммерческих организаций. В сегодняшнем стремительно развивающемся мире это один из наиболее рациональных и экономичных способов решения проблемы хранения товара.
– Данная услуга пользуется большим спросом в США, принося доходы, а также динамично развивается в Европе и России, – говорит Александр Кулишевич. – Убежден, что для нашей страны проект станет новым импульсом для развития складских услуг, тем более что для этого есть определенные возможности. И, конечно, хотелось бы, чтобы данный план реализовался в перечне услуг ГП «БТЛЦ» и позволил Белорусской железной дороге быть на шаг впереди.
В проекте молодого энтузиаста приведены убедительные доводы, сделаны актуальные расчеты и представлен детальный анализ предлагаемой услуги. Все это свидетельствует еще и о высоком личностном образовательном уровне и степени профессиональной квалификации. Потому неудивительно, что уже в 28 лет Александр Николаевич возглавляет столь важный отдел.
Между тем, начинал наш герой, как говорится, с железнодорожных «азов»: после окончания БелГУТа и магистратуры работал приемосдатчиком груза и багажа на станции Пинск, затем стал там дежурным по станции. Спустя несколько лет Александр Кулишевич узнал о вакансии инженера-технолога на станции Минск-Пассажирский. А на сегодняшний день уже полтора года он руководит производственно-техническим отделом, коллектив которого решает важнейшие задачи по разработке нормативно-правовых документов и поддержанию зданий и сооружений своего подразделения в должном состоянии.
Неподдельный энтузиазм, желание идти вперед, преодолевая любые трудности вкупе с рациональным мышлением настоящего профессионала, – это ли не пример одного из лучших представителей современной молодежи, которым является победитель конкурса Александр Кулишевич. Тот случай, когда можно сказать: все только начинается.

Александр БОГДАН

Яндекс.Метрика