Когда в команде – профессионалы

В Воропаевской дистанции пути капитально отремонтировали гараж и мастерские. Такое обновление стало хорошим подарком к 80-летию предприятия.

Создание комфортных условий труда для коллектива – в числе приоритетных задач руководства предприятия, ведь это – залог успешной работы, уверены здесь. И такой подход дает хорошие результаты. К слову, по итогам 2018-го Воропаевская дистанция пути заняла первое место в районном соревновании среди организаций сферы услуг, транспорта и связи и награждена переходящим Красным знаменем. За 8 месяцев текущего года балльность пути при плане 48 составила 33.

В зоне ответственности воропаевских путейцев – участки на трех направлениях: Полоцк – Молодечно, Крулевщизна – Лынтупы и Воропаево – Друя. Развернутая длина железнодорожного пути – почти 400 км, из которых более 300 – главные. Работники дистанции обслуживают 236 стрелочных переводов, 375 искусственных сооружений и 94 железнодорожных переезда.

Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей и строгое соблюдение требований охраны труда помогают коллективу обеспечить безопасный пропуск поездов с установленными скоростями. Для улучшения состояния пути на нынешний год запланирован ряд работ. В настоящее время уложено более 2 км плетей бесстыкового пути, выполнен восстановительный ремонт в объеме свыше 4 км на старогодных материалах, а также средний ремонт почти 6 км пути с очисткой щебня машиной РМ-80, произведена замена пяти стрелочных переводов на новые и сделан капитальный ремонт трех железнодорожных переездов.

Дорожный мастер Сергей Крюков

Воропаевские путейцы помогают и сторонним организациям с ремонтом и текущим содержанием подъездных путей. Кроме того, они освоили технологию переработки деревянных шпал, непригодных для укладки в путь. Это не только решает вопрос их утилизации в Витебском отделении, но и дает возможность увеличить удельный вес использования местных видов топлива. Щепа, полученная из переработанных шпал, идет для котельной дистанции. Также изготавливают топливный брикет, который отправляют на линейные станции отделения дороги. Мощности линии позволяют переработать за год около 14 тыс. шпал, более половины из которых используют при производстве 240 тонн топливного брикета.
В Воропаевской дистанции пути сегодня функционируют несколько производственных подразделений: участки по эксплуатации и ремонту машин, механизмов и оборудования, а также по содержанию и уборке зданий и сооружений, ремонту искусственных сооружений. Важные задачи по обеспечению безопасности движения поездов решают специалисты участка дефектоскопии. Всего дистанция объединяет 11 околотков, в составе которых – 31 рабочее отделение. Основная нагрузка по организации текущего содержания пути – на мастерах. К примеру, за бесперебойную работу 7-го околотка отвечает дорожный мастер Сергей Крюков, в подчинении которого – 3 бригадира и 18 монтеров пути.
– Мы обслуживаем 36,7 км путей главного хода и 10,8 км станционных. В любой работе важна личная ответственность. В нашей команде трудятся опытные люди, которые знают свое дело и выполняют его добросовестно, – говорит Сергей Александрович.
На предприятии он, выпускник брестского отраслевого техникума, работает с 2004 года. Это профессионал и хороший организатор. Трудолюбие и исполнительность отличают еще одного работника 7-го околотка – бригадира Виктора Земчёнка. «Если каждый человек будет проявлять усердие на своем месте, то гарантированы порядок и дисциплина», – уверен Виктор Бернардович. А еще бригадир требует от коллег максимального внимания при исполнении должностных обязанностей. Этому в первую очередь учит и молодых рабочих.

Начальник производственно-технического отдела Воропаевской дистанции пути Дмитрий Воробей (справа) с коллегами: техником участка Ольгой Полочаниной, инженером Дмитрием Балаем, инженером-технологом Еленой Красовской

В дистанции трудится более 320 человек, в числе которых множество тех, кто посвятил предприятию долгие годы. Среди них – инженер-технолог Елена Красовская, которая вместе с супругом устроилась в Воропаевскую дистанцию пути в 1987 году. Елена Васильевна отмечает, что любит свою работу, и какие бы сложные задачи ни приходилось ей решать, она ни разу не пожалела, что сделала выбор в пользу магистрали.
Последние шесть лет Воропаевскую дистанцию пути возглавляет Александр Кандыбин – грамотный профессионал и умелый руководитель. Он подчеркивает, что в разные годы значительный вклад в развитие дистанции пути внесли те люди, которые уже находятся на заслуженном отдыхе. Их не забывают, оказывают всяческую помощь. Всего первичная ветеранская организация, во главе которой более 15 лет находится Валентина Трофимова, объединяет 136 человек.
На торжественном мероприятии, посвященном 80-летию дистанции пути (оно запланировано на 4 октября), слова благодарности прозвучат в их адрес, а также в адрес нынешних тружеников. Лучшие будут отмечены грамотами и благодарностями.

Екатерина
ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика