Оценили преимущества

Станции Гомельского отделения более чем вдвое увеличили в нынешнем году погрузку контейнеров.

За три квартала грузовладельцы региона отправили 1983 контейнера (за аналогичный период прошлого года – 864). Основное направление – порты Одессы и Клайпеды в составе поезда «Викинг» и далее в Китай. По данным интернет-портала Гомельского отделения Белорусской железной дороги, основной объем перевозок составляет лесная продукция. Также активно экспортируются сухое молоко, соль, химикаты, мебель, обои, метизные изделия и другое.
К примеру, по станции Калинковичи погружено 599 контейнеров (против 202 за три квартала 2018-го). В них экспортируют свою продукцию с нынешнего года и Мозырский опытный лесхоз, предприятия «Октябрьский ДОК», «Столиндрев». Грузы идут в Китай через порты Литвы и Украины. Погрузка пиломатериалов осуществляется без снятия контейнеров с платформ.
В 58 раз увеличилась погрузка товаров в контейнеры по станции Житковичи: 351 против 6. Грузы в 40-футовых контейнерах перевозят, в частности, предприятия «БелКитфорестри», а также Житковичский, Милошевичский и Лельчицкий лесхозы.
Увеличились объемы поставок продукции ЧП «Форвардер» по станции Хойники: 583 контейнера против 32. Погрузка производилась в универсальные собственные крупнотоннажные 40-футовые контейнеры, которые следовали на станцию Драугисте-порт для дальнейшего вывоза через Клайпедский контейнерный терминал водным транспортом в Китай.
В нынешнем году предприятия области начали отправлять контейнеры с пиломатериалами со станций Ельск, Барбаров и Муляровка.
В Гомельском отделении рассчитывают наращивать объем перевозок контейнерами и в 2020 году.

Яндекс.Метрика