Под знаком обновления

ПМС № 289 завершает восстановительный ремонт I главного пути на перегоне Ганцевичи – Рейтанов протяженностью 5,5 км. Комплекс работ выполнен на старогодных материалах.

Как рассказали на предприятии, уже уложена рельсошпальная решетка. Сейчас на очистке щебеночного балласта задействована машина РМ-80. На следующей неделе специалисты приступят к отделке пути с применением трех машин: выправочно-подбивочно-рихтовочной, скоростного планировщика балласта и динамического стабилизатора пути. А в первой декаде декабря на II главном пути перегона Ганцевичи – Рейтанов планируют завершить укладку плетей бесстыкового пути в рамках восстановительного ремонта на новых материалах.
Также бригады ПМС № 289 задействованы и на других работах. В частности, заканчивают восстановительный ремонт шестикилометрового участка перегона Брест-Северный – Мотыкалы с западноевропейской колеей 1435 мм. В ближайшее время здесь будет уложена рельсошпальная решетка на старогодных рельсах типа Р-50 с анкерным бесподкладочным скреплением СБ-3. Для этого будут использованы приобретенные в нынешнем году тележки соответствующей колеи, на которые установлен путеукладочный кран УК 25/9-18. Он предназначен для снятия и укладки звеньев рельсошпальной решетки. Доставка их к месту работ осуществляется на платформах с унифицированным съемным оборудованием. По окончании ремонта демонтированные звенья рельсошпальной решетки доставят на производственную базу путевой машинной станции.
До конца года коллектив ПМС № 289 также завершит средний ремонт пути с очисткой щебеночного балласта машиной РМ-80 на перегоне Горынь – Видибор. Помимо этого, необходимо также уложить старогодные плети бесстыкового пути на перегоне Полонка – Слоним.
По итогам работы за 10 месяцев нынешнего года план восстановительного и среднего ремонта предприятие выполнило на 100%, а задание по укладке плетей бесстыкового пути – на 100,6%.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика