Есть терпение – будет и умение

Водитель погрузчика транспортного участка Витебской дистанции гражданских сооружений Александр Бурак работает на магистрали более 15 лет. За высокие достижения в труде, профессионализм и активную общественную деятельность его фотография помещена на Доску почета Витебского отделения.

Александр Семенович пришел в дистанцию из строительной организации в 2003 году. Сначала управлял трактором, позже пересел на погрузчик.
Автомобильное дело Александр освоил давно. Изучал вождение и устройство техники еще будучи школьником в учебно-производственном комбинате. Сразу после получения аттестата он пришел работать трактористом в колхоз в родной деревне Красово Верхнедвинского района, где трудились отец и мать. В 2002-м уже с собственной семьей переехал в Витебск, устроился в строительную организацию, а через год связал жизнь с железной дорогой.
Работники дистанции обслуживают объекты коммунального хозяйства, служебно-технические здания, инженерные сооружения (теплотрассы, сети водопровода и канализации), ведомственный жилой фонд, принимают участие в их реконструкции, модернизации и капитальном ремонте. Рабочий день Александра полностью проходит на открытом воздухе. Его обязанности – погрузка и выгрузка стройматериалов, в том числе песка и щебня. Водитель не просто сидит за рулем, он следит за содержанием техники в исправном состоянии, проводит своевременный ремонт автомобиля. Для этого Александр имеет специальные навыки, которые приобрел на курсах при Витебском мотороремонтном заводе.
И в целом Александр к труду приучен с детства. За многие годы на магистрали он не имел ни единого нарекания к выполнению должностных обязанностей, все и всегда делает качественно и в срок. Бывает, что после обильных снегопадов вместе с работниками дистанции выходит и в выходные, очищает пути и стрелочные переводы, если надо, заранее заступает на смену.
– Трудиться я люблю, этому научили меня родители, – рассказывает железнодорожник. – В нашей семье было четверо детей. В деревне ведь забот много, и я, конечно, помогал по хозяйству – колол дрова, с отцом ходил косить, сушил сено, полол.
Сейчас на трудовом фронте Александра Бурака и других работников предприятия – все станции Витебского отделения. К примеру, осенью на станции Прудок перестраивали посадочную платформу, в прошлом году ремонтировали станцию Верхнедвинск к областному фестивалю-ярмарке тружеников села «Дажынкі-2019».
В копилке Александра Семеновича многочисленные грамоты и благодарности от руководства предприятия. Он зарекомендовал себя ответственным и добросовестным работником, на которого можно положиться и доверить сложные задачи.
К слову, с магистралью связала свою жизнь и дочь Мария, которая учится на последнем курсе Белорусского государственного университета транспорта. А младший сын Алексей стал строителем.

Татьяна ВЕРАСНЕВА

Яндекс.Метрика