Ноябрь
Пн
30
2020

Анимация для здоровья нации

Чтобы привлечь внимание школьников к правилам безопасного поведения, по заказу Белорусской железной дороги изготовлен новый мультипликационный ролик.

Тема самая злободневная – крепкая привязанность подростков к гаджетам. Ведь разговор по мобильному или непрерывная переписка в соцсетях (да еще с любимым треком в наушниках) могут стоить здоровья, а порой и жизни.
Главные герои нового ролика «Безопасная дорога. Без наушников и телефона» – мальчик со своим щенком, которые живут недалеко от железной дороги и часто ездят вместе на поезде. Маленький хозяин – веселый и любопытный, ему нравится танцевать, а четвероногий друг вскоре станет взрослой собакой и строго следит за безопасностью ребенка. Еще один герой – железнодорожник, который всегда готов объяснить, почему важно быть внимательным на путях.
Новый социальный ролик обязательно будут показывать во время встреч со школьниками. Сейчас он проходит согласование для размещения в телевизионном эфире. Его цель – достучаться до юных сердец, и у Белорусской уже есть опыт, когда удачный ролик с годами не теряет своей востребованности и актуальности. Мультфильм о правилах поведения на железнодорожных переездах, созданный еще в 2012-м, – до сих пор демонстрируют как на вокзалах, так и в Интернете. Только за последний год количество его просмотров выросло почти на 10 миллионов. Причем география ознакомления с иллюстрированной информацией не ограничивается только Беларусью: в числе самых активных – зрители из России, Индонезии, Украины, США и Вьетнама. Выходит, азбука безопасности понятна и без слов.

Дмитрий
КАЗУТИН

Яндекс.Метрика