Ноябрь
Пн
30
2020

Готовы на все сто

Специалисты Жлобинской дистанции пути приступили к выполнению ремонтных мероприятий, предусмотренных нынешней летней путевой кампанией.

Начали со станции Жлобин. Работники 5-го околотка под руководством дорожного мастера Сергея Шиша вместо стрелочного перевода с типом рельсов Р50 уложили старогодный на деревянных брусьях с более тяжелым типом рельсов Р65.
К «окну» подготовились основательно. Элементы трех блоков стрелочного перевода заблаговременно собрали на производственной базе предприятия и доставили на платформах. Еще один монтировали у места проведения работ.
После того как специалисты Жлобинской дистанции сигнализации и связи отключили оборудование управления стрелкой, путейцы приступили к ее демонтажу. Действовали быстро и слаженно – каждая минута на счету. Укладку элементов переводного устройства производили с помощью крана на железнодорожном ходу КЖ-561.
Все путевые работы провели согласно разработанному проекту. А прежде чем открыть движение по станции, еще раз проверили качество того, что выполнено.
По словам заместителя начальника Жлобинской дистанции пути Юрия Угодина, путейская страда в нынешнем году обещает быть насыщенной. Запланирован капитальный ремонт пяти переездов с укладкой на них железобетонного покрытия производства Осиповичского завода железобетонных конструкций. Оно имеет специальные резиновые профили, предназначенные для герметизации зазора между рельсом и боковыми гранями плит. Восстановительный ремонт почти 16 км проведут совместно с работниками предприятия «Ремпуть Белорусской железной дороги». Из них 13,4 км – с использованием новых материалов и 2,5 км – старогодных. Предстоит пройти средним ремонтом порядка 5,4 км, из них 2 – собственными ресурсами. Для усиления верхнего строения пути намечено уложить 9 новых комплектов стрелочных переводов. В мае четыре из них займут свои места на станциях Жлобин-Подольский, Жлобин-Западный и Рогачев. Еще 9 стрелок с истекшим сроком эксплуатации заменят старогодными на других участках, обслуживаемых Жлобинской дистанцией пути.
– О крупных предстоящих путевых работах, которые потребуют отмены поездов, изменения расписания движения и маршрута их следования, дорожные мастера и коллективы околотков узнают за четыре месяца. При подаче заявок на такие «окна» заранее разрабатывается проект, – вводит в курс дела инженер производственно-технического отдела дистанции Александр Дубровский. – Предоставленное время стараемся использовать максимально эффективно и при возможности действуем в створе с «окнами» большой продолжительности.
Так, 23 апреля запланированы ремонтные работы сразу на двух объектах. На перегоне Жлобин-Северный – Лукское коллектив 8-го околотка под руководством дорожного мастера Александра Володькина проведет выправку пути машиной ВПР-09-3Х и планировку щебеночного балласта машиной ССП-110
с разборкой резинового настила на переезде 273 км. Также в этот день на 257 – 258 километрах соседнего перегона Рогачев – Сверково путейцы 15-го околотка во главе с дорожным мастером Сергеем Лазовским произведут работы по восстановлению целостности рельсовых плетей бесстыкового пути машиной ПРСМ-4 № 100.

Лидия
СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика