Сентябрь
Ср
11
2024

По труду и честь

Специалисты цеха № 4 Осиповичской дистанции сигнализации и связи готовятся к переключению устройств СЦБ к смонтированной уже новой системе электроснабжения. Эти работы запланированы на май, в настоящее время на станции продолжается подготовка к замене кабельных сетей.

Коллектив цеха

Это лишь одно из направлений деятельности цеха, которым руководит почетный железнодорожник, кавалер ордена Почета Петр Панасюк. Коллектив обслуживает устройства СЦБ, железнодорожной автоматики и телемеханики на станции Осиповичи-1 и прилегающих перегонах. Одних только стрелочных переводов на участке 129.
Добросовестно выполняют свои обязанности 14 грамотных, исполнительных, трудолюбивых и компетентных специалистов. Их средний возраст – 40 лет. В коллективе не допускают брака, здесь нет нарушений трудовой и технологической дисциплины, обеспечивается безопасность движения поездов.
В 2019 году работники цеха заменили 29 стрелочных электроприводов, 20 единиц дроссель-трансформаторов, 6 путевых ящиков, 19 светофоров – поездных и маневровых, 10 светофоров на переездах, 1 релейный шкаф и многое другое.
Все это в совокупности и позволило этому коллективу стать лауреатом престижной дорожной премии имени машиниста В. А. Яцкевича.
– Приятно, когда наш труд не остается незамеченным, – отметил заместитель начальника дистанции сигнализации и связи по СЦБ Виктор Бурштын. – Это побуждает людей работать еще лучше, усерднее. Гордимся и тем, что фотография электромеханика Антона Самолевича в 2019 году украсила Доску почета Могилевского отделения.
Труд на предприятии – не из легких. Остаются здесь лишь те, кто всей душой любит свою профессию и старается перенять лучшее у опытных специалистов. Молодежь приходит с желанием работать. Но ей надо помочь. Этим занимаются Петр Панасюк, Виктор Корбуков и Анатолий Кунцевич, которые передают свой богатый жизненный и профессиональный опыт новичкам.
Станция Осиповичи-1 была оборудована устройствами ЭЦ несколько десятилетий назад, поэтому требуется много усилий, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии и обеспечивать безопасность движения поездов. Работа ладится во многом потому, что в коллективе царит благоприятная, взаимоуважительная атмосфера. Петр Петрович внимательно относится к каждому подчиненному, вникает в его проблемы и нужды, старается помочь. Он умело нацеливает свой коллектив на выполнение ежедневных плановых заданий. Закрепленные за цехом устройства СЦБ и системы управления движением поездов выпускались и монтировались в разное время. Поэтому ежедневно специалисты цеха уделяют внимание определенным устройствам и, соответственно, работам, предусмотренным графиком технического обслуживания.
Коллектив добился успеха, работая стабильно, без спешки и суеты. Здесь в почете охрана труда и техника безопасности, экономия материалов.
– Свою работу мы планируем в том числе с учетом «окон», – говорит Петр Панасюк. – В любом случае мы обязаны выполнять все по определенному графику, согласовывая свои действия с другими службами, которые обеспечивают работу станции. К примеру, двигаясь по путям, электромонтер и электромеханик (а работают они всегда вдвоем) обязаны сообщать дежурному по станции о начале работы и ее окончании. Это важный момент в обеспечении безопасности движения поездов. Пусть прозвучит банально, но мелочей в нашей работе не бывает.
…В 2019 году в цех пришли пятеро новичков – электромонтеры и электромеханики. В их числе и молодые специалисты: Вадим Шишковец окончил БелГУТ, а Роман Кедич – брестский отраслевой колледж. Им есть с кого брать пример и вместе двигаться к вершинам мастерства.

Георгий АЛЕЙНИКОВ

Яндекс.Метрика