Июнь
Пт
14
2024

Техника в надежных руках

Уже без малого 40 лет Александр Коровин каждую смену выезжает из ворот Осиповичской дистанции пути на автомобиле ГАЗ-53. Он не только водитель 2-й категории, но еще и машинист крана КЖДЭ-25, предназначенного для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

На это предприятие герой публикации пришел в 1984 году. Начинал оператором дефектоскопной тележки. В течение пяти лет отвечал за содержание инфраструктуры путевого хозяйства в границах дистанции. С поставленными задачами всегда справлялся безупречно, о чем свидетельствуют многочисленные записи в трудовой книжке о поощрениях.
Должное внимание Александр Коровин уделял и саморазвитию. Так, в 1989-м он успешно сдал экзамен в Могилевском подразделении Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров (тогда Могилевская дортехшкола) и получил свидетельство на право управления краном на железнодорожном ходу. Спустя год стал водителем, уже управление автомобилем совмещал с управлением краном КЖДЭ-25. Александр Николаевич внес большой вклад в усиление верхнего строения пути, благодаря чему повысилась скорость движения поездов. Стоит отметить, что осиповичские путейцы начали первыми на Белорусской магистрали менять основание стрелочных переводов на железобетонное. Работа осуществлялась механизированным способом с применением крана КЖДЭ-25.
К 2003 году силами дистанции было уложено 28 стрелочных переводов на железобетонных брусьях. На данный момент – более 580 единиц. И все это – при участии Александра Николаевича.
Среди задач водителя Коровина – доставка к месту работ необходимых элементов и материалов – деревянных и железобетонных шпал, стрелочных переводов, щебня. Зимой он вывозит снег, а осенью доставляет песчано-солевую смесь на станции, входящие в зону обслуживания, а также к железнодорожным переходам и переездам.
– Прежде всего нужно любить выбранное дело. А чтобы вверенная техника служила безотказно, к ней необходимо бережно относиться, своевременно обслуживать и ремонтировать, хорошо знать устройство и принцип работы основных узлов, – уверен Александр Николаевич. – Тогда и машина тебя не подведет в ответственный момент.
Такое отношение помогает железнодорожнику успешно выполнять производственные задачи, постоянно повышать эффективность работы и экономить горюче-смазочные материалы. За отличный результат, многолетний и добросовестный труд мой собеседник награжден почетными грамотами Осиповичского районного исполнительного комитета и Могилевского отделения.
Стоит отметить, что такие качества, как старательность, дисциплинированность, ответственность помогли Александру Коровину завоевать авторитет и доверие в коллективе. Коллеги всегда могут на него рассчитывать – он ни разу их не подводил.
– И они меня тоже, – отмечает собеседник. – У нас каждый готов прийти на помощь товарищу. Мы – слаженные и дружные, такая сплоченность дорогого стоит. Мне повезло найти дело по душе и людей, которые понимают и поддерживают во всем.
Еще один важный штрих к портрету Александра Николаевича: за все это время он не был участником дорожно-транспортного происшествия, потому что железнодорожник знает и строго соблюдает Правила дорожного движения. За рулем он всегда внимателен, аккуратен и никогда не лихачит. Не бывает замечаний в его адрес и со стороны сотрудников станций технического осмотра во время регулярной диагностики служебного авто.
Вот такой он, Александр Коровин – настоящий профессионал, добросовестный работник и надежный товарищ.

Георгий
АЛЕЙНИКОВ

Яндекс.Метрика