Формула успеха – собранность и внимательность

Принципиальность и щепетильность в работе, четкое соблюдение правил технической эксплуатации и инструкций, владение необходимой информацией и обязательная тактичность при деловом разговоре с грузовладельцами – этими принципами руководствуется приемосдатчик груза и багажа станции Жлобин Роман Сущевский.

На станции он трудится с 2018 года. И за столь небольшой период зарекомендовал себя старательным и трудолюбивым работником, его включили в кадровый резерв организации. Роман хорошо знает специфику станции, где и сколько составов находится в данный момент, неукоснительно соблюдает инструкции.
– Если хочешь стать высококлассным специалистом, нужна практика и еще раз практика, – вывел для себя формулу успеха железнодорожник. – На старте трудовой биографии необходимо быть предельно собранным и внимательным. Стараюсь все выполнять так, чтобы мне не было стыдно за результат. Порой даже дома думаю о работе.
В зоне ответственности Романа находятся составы, которые прибывают на пути необщего пользования предприятия «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» и отправляются с них. На этого клиента приходится 87% общего объема погрузки и выгрузки станции Жлобин. Полувагоны, крытые вагоны, контейнеры – для транспортировки каждого вида грузов в определенном подвижном составе разработаны нормативные требования, за четким соблюдением которых следят приемосдатчики груза и багажа. В каждом прибывшем поезде осматривают целостность пломбировочных устройств и креплений, равномерность погрузки на открытом подвижном составе. Проверяют чистоту порожних вагонов, прибывших под погрузку. Если при приемке подвижного состава обнаруживают коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения поездов и сохранности перевозимого груза, вагон не принимается. Составляется акт общей формы о его задержке по вине клиента до устранения выявленных коммерческих неисправностей.
Поэтому немаловажным качеством в работе приемосдатчика груза и багажа мой собеседник считает и умение наладить конструктивный диалог с грузоотправителями, чтобы четко и доступно донести до них важную информацию об условиях доставки, правилах транспортировки, нюансах тарифной политики.
– Также в моих обязанностях приемка порожняка после выгрузки и оценка его состояния для следующей погрузки, – продолжает Роман. – Слежу и за процессом загрузки, приведения в транспортное положение всех узлов и деталей, осматриваю вагоны на предмет чистоты, а также на наличие необходимых информационных знаков на цистернах, перевозящих опасные грузы. Еще необходимо правильно оформить вагонный лист, акт общей формы, памятки, другие документы и вовремя заполнить журналы. Ответственность большая. И постоянно в движении. Но мне тем и интересно это дело, что в нем нет статичности и однообразия. Иду к поставленным целям.
А еще мне нравится общение с людьми.
Родился и вырос Роман в Рогачеве. В его семье железнодорожников не было, но юноша точно знал, что будет поступать в БелГУТ. Парню легко давались точные науки, он неоднократно участвовал в школьных олимпиадах. Целеустремленность и усидчивость проявил и в отраслевом вузе, который окончил со средним баллом 9,1.
– Со спецификой работы на станции Жлобин я познакомился еще во время студенческой практики, – вспоминает Роман. – И доволен, что сюда вернулся по распределению. Всегда рядом добрые и отзывчивые люди, мастера своего дела, готовые прийти на помощь молодежи. Стальная магистраль дает возможность не только профессионально развиваться, но и реализовывать творческие способности. К примеру, в БелГУТе я участвовал в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?». Очень рад, что меня пригласили в команду эрудитов станции Жлобин. Принимал участие в отделенческом турнире, где мы заняли призовое место. Буду и в дальнейшем пополнять багаж теоретических знаний, потому что невозможно в одночасье достигнуть профессиональных высот, необходимо самосовершенствоваться.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика