Подумать и предложить

«Изменение технологии работы с поездами, превышающими условную длину пути приема» – так называется одно из наиболее значимых рационализаторских предложений, которое внедрено в нынешнем году в Гомельском отделении.

Владислав Прокопенко, Петр Стреж, Анатолий Барабанов, Галина Генчикова, Александр Бондаренко

Над ним трудился авторский коллектив, в который вошли начальник отдела перевозок отделения Виктор Листопадов, начальник станции Центролит Петр Стреж, инженер этой же станции Галина Генчикова, а также работники Гомельской дистанции сигнализации и связи: заместитель начальника Владислав Прокопенко, начальник участка по обслуживанию устройств сигнализации, централизации, блокировки Анатолий Барабанов и электромеханик отдела по ведению технологической документации и паспортизации устройств СЦБ, связи, диагностики подвижного состава Александр Бондаренко.
В чем суть предложения? На станции Центролит прием поездов, длина которых превышает полезную длину путей, производился с занятием горловины станции, в том числе стрелочного перевода 12/14 на I главном пути, и с последующей отцепкой группы вагонов, не вмещающейся в пределах пути. Отцепка этих вагонов и перестановка на другой путь осуществлялась, как правило, с хвостовой части состава маневровым локомотивом под руководством составителя поездов после протягивания (осаживания) грузового состава.
На основе анализа прибытия длинносоставных поездов установлено: оптимальным вариантом выполнения маневровой работы по их обработке будет использование маневровых маршрутов без выезда на главные пути станции. Это обеспечит безопасность движения поездов и увеличит пропускную способность станции при пропуске поездов по I главному пути. А еще сократит продолжительность обработки составов, что позволит рационально использовать время для выполнения операций по подаче вагонов на пути необщего пользования. Кроме того, уменьшится время нахождения вагонов на станции, будет экономиться топливо при выполнении маневровой работы.
Для реализации предложения были установлены дополнительный изолирующий стык между стрелочными переводами № 14 и № 20, дополнительный маневровый светофор М20, а также использована возможность увеличения длины приемоотправочного пути № 3 методом переноса маршрутного светофора НМ3 на новую ординату. Годовой экономический эффект с учетом затрат на перенос устройств СЦБ составит 204,9 тыс. рублей.

Яндекс.Метрика