С плавным ходом
Для усиления верхнего строения пути и обеспечения безопасности движения поездов выполнен восстановительный ремонт (в объеме 17,8 км) на старогодных материалах на первом главном пути перегона Ганцевичи – Рейтанов.
Здесь трудились бригады путевых машинных станций Брест и Барановичи предприятия «Ремпуть Белорусской железной дороги». В настоящее время ПМС Брест производит восстановительный ремонт на новых материалах по второму главному пути перегона Ганцевичи – Рейтанов участка Лунинец – Барановичи. Необходимо обновить 12,5 км железнодорожного полотна. Грузонапряженность пути (суммарная масса грузов, перевезенных по данному участку в течение года) высокая и составляет 21,5 млн. т-км брутто.
– Пока освоено 3,5 км, – рассказывает начальник участка Лунинецкой дистанции пути Виктор Конопацкий. – Произведен демонтаж рельсошпальной решетки, подготовлена балластная призма, а также уложена новая рельсошпальная решетка. Выполнена отделка пути комплексом путевых машин и смонтированы инвентарные рельсы с последующей заменой их на рельсовые плети бесстыкового пути. Они позволят повысить плавность хода и, соответственно, скорость движения поездов. Укладку плетей бесстыкового пути планируем провести в первой половине июля.
Как отмечает Виктор Георгиевич, от состояния железнодорожного пути и его конструкции зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование технических средств дороги. Выполнение на перегоне Ганцевичи – Рейтанов восстановительного ремонта общим объемом 30,3 км (на I и II пути) позволит это обеспечить. Отлично проявили себя во время работы дорожный мастер Андрей Ширченко, бригадиры (освобожденные) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов Дмитрий Занько и Дмитрий Железный, монтеры пути Александр Вольнич, Олег Потравной, Александр Лазарчук, Дмитрий Матанский.
Подчиненные Виктора Конопацкого обслуживают 168 км развернутой длины путей участка Лунинец – Барановичи, а также 74 стрелочных перевода, 23 железнодорожных переезда, 52 железобетонных и два металлических искусственных сооружений, 24 водоотводные трубы.
В коллективе участка – 95 человек. Они берут пример со своего руководителя – Виктора Георгиевича, который за профессионализм и добросовестное выполнение своих обязанностей награжден Почетной грамотой Белорусской железной дороги, а также отмечен Благодарностью начальника магистрали.
Юрий ФЕДОРЕНКО