Октябрь
Пн
19
2020

Хотислав работает на славу

Коллектив станции Хотислав Брестского отделения за 7 месяцев нынешнего года увеличил объемы перевозки грузов.

Станция 4-го класса является пограничной и расположена в непосредственной близости от украинской территории. Последние несколько лет железнодорожники демонстрируют успехи.
– Мы сотрудничаем с нашим единственным, но крупным клиентом в районе – СЗАО «КварцМелПром», – рассказывает начальник станции Хотислав Татьяна Лемачко. – Это достаточно молодое (образовано в 2008 году) и стабильно работающее предприятие, которое специализируется на производстве строительных материалов. Оно выпускает силикатные блоки и кирпичи, искусственный камень, реализует песок по Беларуси. Основной объем продукции доставляется потребителям железнодорожным транспортом. Также мы поставляем «КварцМелПрому» необходимое для выпуска строительных материалов сырье.
За 7 месяцев железнодорожники погрузили 2642 вагона, за аналогичный период прошлого – 2180. В основном это силикатные блоки и кирпичи. Также отправляем известь в ОАО «Березастройматериалы» и тонкодисперсный мел – белорусским заказчикам. Увеличились объемы погрузки силикатных кирпичей и блоков для поставок в Литву. Эти же строительные материалы недавно впервые отправили в Румынию в качестве пробной партии. Железнодорожники надеются, что предприятие не сбавит темпов и расширит рынки сбыта своей продукции, продолжив с ними тесное сотрудничество.
За указанный период выросли объемы погрузки и в тоннах. В 2020 году они увеличились на 20,7 % и составили почти 155 тыс. тонн.
По словам Татьяны Петровны, несколько прибавил коллектив и по выгрузке. В этом году ее объемы составили 383 вагона (против 373 за 7 месяцев прошлого года). В Хотислав для СЗАО «КварцМелПром» прибывает цемент из России, Украины и Беларуси, а также российская известь.

В этом году станции Хотислав исполняется 60 лет. Она была открыта в 1960-м на границе Беларуси и Украины, а сейчас функционирует в статусе пограничного пункта пропуска. Здесь производятся таможенное оформление грузов и паспортный контроль пассажиров.

Коллектив станции стремится точно и в срок подавать своему клиенту под загрузку и выгрузку подвижной состав, обеспечивать безопасность движения поездов. Здесь гарантируют качественную и надежную работу. Слаженность и добросовестность, а также неукоснительное выполнение должностных обязанностей помогают железнодорожникам добиваться хороших результатов.

Коммерческий агент по транспортному обслуживанию Татьяна Карпук

Станция расположена на участке Брест – Хотислав. В конце прошлого года специалисты СМП-391 и Брестской дистанции пути капитально отремонтировали однопутный железобетонный мост, расположенный на 441-м километре перегона Малорита – Хотислав. Они заменили пролетное строение, сделали водопропускной лоток для понижения уровня воды, усилили устои и обустроили новые монолитные откосы. Словом, повысили безопасность движения поездов, перевозящих пассажиров и грузы.
– С городом над Бугом нас связывают четыре пары поездов региональных линий экономкласса Брест – Хотислав, которые ежесуточно прибывают на станцию, – продолжает Татьяна Лемачко. – У всех пассажиров специалисты пограничного контроля проверяют документы. В начале этого года осуществлялось транспортное сообщение с Украиной. Однако в связи с эпидемиологической обстановкой движение поездов временно остановлено.
Коллектив станции небольшой (всего семь человек), но дружный и профессиональный. Добросовестно выполняют свои обязанности дежурные по станции Ольга Головий, Мария Сверба, Андрей Кивачук, Николай Крень, коммерческий агент по транспортному обслуживанию Татьяна Карпук, которая перевелась со станции Малорита, где была приемосдатчиком груза и багажа, а также станционный рабочий Лидия Струнец. Все они имеют большой опыт и любят свою работу.
Коллектив уважает и своего руководителя – Татьяну Лемачко. Сюда она пришла дежурным в 1992 году, а через пять лет возглавила станцию. До этого трудилась в Минском отделении дежурным по станции Новосады, подменным и запасным дежурным участка Брест-Южный – Хотислав. Железную дорогу выбрали и дети: Илья, Анна и Екатерина работают на предприятиях Брестского отделения.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика