Качественно и в срок

Два железнодорожных переезда капитально отремонтировали в Барановичах работники местной дистанции пути.

Первый из обновленных объектов расположен на станции Барановичи-Полесские. Работы выполнены силами коллектива 18-го околотка, который возглавляет дорожный мастер Александр Бобр. Так, выполнена замена переездного настила с асфальтированием проезжей части (с этим помогли специалисты УКРСП «Барановичиремстрой»). Также усилено верхнее строение пути за счет укладки железобетонных шпал и рельсов более тяжелого типа, заменен щебеночный балласт. На пешеходных переходах появилась мелкоштучная тротуарная плитка и резинокордовый настил: рифленая резиновая поверхность и шероховатость тротуарной плитки в совокупности с точными геометрическими размерами обеспечивают комфортное следование пешеходов через переезд.
Аналогичные работы проведены и на втором железнодорожном переезде. Расположен он в пределах станции Барановичи-Северные. Здесь демонтирован старый переездный настил и уложено новое асфальтобетонное покрытие, заменены балласт и рельсошпальная решетка: на первом главном и 13-м станционном путях с деревянного на железобетонное основание со скреплением КБ и с типом рельсов Р-65, на втором главном пути – со скреплением СБ. Пешеходные переходы на данном объекте также будут обновлены мелкоштучной тротуарной плиткой и резинокордовым настилом. Работы выполнены силами коллектива 10-го околотка, который возглавляет дорожный мастер Александр Якубович.
Данное подразделение, как и 18-й околоток, относятся к 4-му производственному участку Барановичской дистанции пути, в зоне ответственности которого и расположены переезды.
– С поставленной задачей мы справились быстро и качественно, уложились в предоставленные «окна», – отмечает начальник производственного участка Александр Романко, который руководил обновлением переездов. – Предыдущий восстановительный ремонт на первом объекте проводился в 2016 году, на втором – в 2009-м. Основной причиной оздоровления стал износ переездов из-за интенсивного транспортного потока: за сутки их пересекает несколько десятков единиц грузового многотонного транспорта. В планах – ремонт переезда на 889-м км участка Брест – Минск. Предстоит заменить щебеночный балласт и асфальтное покрытие, уложить новую рельсошпальную решетку на первом и втором главных путях.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика