Октябрь
Чт
29
2020

Ценят каждого клиента

В нынешнем году станция Светлогорск-на-Березине неоднократно оказывалась в центре новостных событий.

Заместитель начальника станции Ирина Костюченко, начальник грузового района Светлана Павленок, начальник станции Игорь Пилипейко, маневровый диспетчер Анастасия Фисюк, старший билетный кассир Татьяна Коваленко

В марте отсюда отправился в Китай первый контейнерный поезд с беленой целлюлозой производства ОАО «Светлогорский ЦКК», в июне введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация и открыто регулярное движение электропоездов по маршруту Светлогорск – Жлобин – Минск.
С возросшими объемами, напряженным ритмом и работой в новых условиях коллектив справляется успешно.
– За 8 месяцев на станции погрузили 5707 вагонов, что составило 136% к аналогичному периоду прошлого года. Более чем в три раза (336% к 2019-му) увеличилась выгрузка – 25 431 вагон против 7571, – отмечает начальник станции Светлогорск-на-Березине Игорь Пилипейко. – Такой прирост достигнут за счет поступления больших объемов сырья на ОАО «Светлогорский ЦКК». Для ритмичной работы нового производства необходима ежесуточная поставка порядка 130 вагонов с древесным сырьем (это примерно 65% от общего объема выгрузки). Готовую продукцию завод отправляет по Беларуси и на экспорт также по железной дороге.
В конце марта нынешнего года Светлогорский ЦКК осуществил первую отгрузку в Китай 41 сорокафутового контейнера с беленой целлюлозой. Проект реализован при содействии Белорусской магистрали в рамках инициативы «Один пояс – один путь». Данное логистическое решение (доставка продукции железнодорожным транспортом) использовалось впервые. Но и поставщик, и потребитель оценили его положительно. Как отмечает собеседник, в период с мая по август было отправлено еще несколько контейнерных поездов с беленой целлюлозой производства ОАО «Светлогорский ЦКК».
Укреплению транспортных связей, развитию промышленности Светлогорского региона, а значит, и расширению в перспективе клиентского портфеля станции поспособствует и электрификация участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров. А вот жители и гости райцентра уже по достоинству оценили произошедшие изменения в расписании движения поездов. Как рассказал Игорь Васильевич, наполняемость современных электропоездов региональных линий бизнес-класса, которые связали Светлогорск с Минском, составляет порядка 60%.
– Пользуется популярностью и прямой поезд до Гомеля, – отмечает старший билетный кассир Татьяна Коваленко. – Пассажиры очень довольны возможностью добраться в областной центр без пересадок. Также на станции делают остановку поезда межрегиональных линий Гродно – Гомель, Полоцк – Брест-Центральный.
Успех в работе – заслуга всего коллектива станции Светлогорск-на-Березине. Каждый трудится ответственно, нацелен на хороший результат. Немаловажно и умение найти общий язык с клиентом. Росту объемов грузовой работы во многом поспособствовала передача в состав станции двух парков с хорошо развитой сетью подъездных путей три года назад. Цистерны с серной кислотой и другим сырьем получает ОАО «СветлогорскХимволокно». В адрес УП «Торговый Дом «Светлогорский завод ЖБИиК» приходит много щебня и цемента. Готовая продукция предприятия востребована как в нашей стране, так и за рубежом. Значительный объем погрузки обеспечивает Светлогорский лесхоз. В парк ГРЭС поступает мазут в качестве резервного топлива для местной ТЭЦ.
Работники товарной конторы станции Светлогорск-на-Березине предоставляют грузовладельцам широкий комплекс транспортно-экспедиционных услуг – от построения логистических маршрутов до оформления пакета перевозочных документов, принятия грузов к перевозке и проверке правильности погрузки. Большинство грузоотправителей и грузополучателей подключено к системе «Электронная перевозка». Действует автоматизированная система управления станцией региона (АСУС-Р), благодаря которой любой причастный работник станции может в реальном времени увидеть заполнение парков, в каком количестве и на каких путях размещены вагоны.
К станции Светлогорск-на-Березине примыкают 13 путей необщего пользования. Как и прежде, крупнейшие предприятия района доверяют транспортировку своей продукции именно стальной магистрали. И для всех железнодорожники являются надежными партнерами.

Лидия
СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика