Октябрь
Пн
26
2020

Сотрудничеству рады

Первая пробная партия товарной продукции нового промышленного гиганта – Миорского металлопрокатного завода – отправилась в адрес заказчика со станции Миоры.

Холоднокатаный нагартованный лист, который поставлен на зарубежный рынок, – один из видов продукции предприятия. Также планируется выпускать черную и белую жесть. Причем ожидается, что белорусское предприятие займет достойное место в ряду таких производителей в СНГ и Европе. Сейчас главная задача заводчан – пусконаладочные работы. Первая очередь производства даст 150 тыс. тонн белой жести, а с введением в строй второй производительность увеличится до 240 тыс. в год.
– Сырье (горячекатаный прокат) будет поступать на предприятие железнодорожным транспортом, а вывоз готовой продукции планируем осуществлять, учитывая запросы наших грузополучателей, – отметил генеральный директор ООО «ММПЗ-групп» Петр Шимукович.
– Сотрудничеству с заводом мы очень рады – предприятие крупное, продукция редкая, – отметила начальник станции Миоры Анастасия Друз. – Для плодотворных контактов была произведена реконструкция путевого развития станции. С промышленным гигантом связываем и дальнейшие перспективы. Как уроженка Миорщины знаю, что его строительство многое значит для жителей района. В первую очередь это дополнительные рабочие места, возможности улучшения инфраструктуры.
Чтобы взаимодействие с клиентами было успешным, следует заинтересовать грузоотправителя, предоставить всю необходимую информацию о правилах и тарифах перевозок, сделать акцент на выгодных сторонах работы с железнодорожниками, которые стараются создать максимально комфортные и привлекательные условия для партнеров.
К примеру, в числе преимуществ – автоматизация таможенных процедур, использование системы «Электронная перевозка», основанной на применении электронных документов с цифровой подписью. Правда, мало привлечь клиента – надо уметь и удержать его. Как подчеркивает Анастасия Петровна, многое зависит от коллектива станции, главная задача которого – качественное обеспечение перевозочного процесса на вверенном участке. А для этого каждый специалист старается выполнять должностные обязанности оперативно, четко и точно. Так, дежурный по станции отвечает за маневровую работу, в том числе за своевременную подачу вагонов под погрузку и выгрузку. Приемосдатчик груза и багажа – за сохранность груза и, соответственно, его правильное крепление, проведение коммерческого осмотра.

Перевозки осуществляются одной парой вывозного поезда, на котором трудится локомотивная бригада оборотного депо Крулевщизна локомотивного депо Полоцк. Но с ростом поставок сырья для Миорского металлопрокатного завода, а также с увеличением объема выпускаемой им продукции железнодорожники готовы выделить дополнительный подвижной состав.

Миоры – станция 4-го класса с двумя приемоотправочными и четырьмя погрузочно-выгрузочными путями (один из них выполняет функцию весового). В минувшем году значительную долю в объеме выгрузки занимали строительные материалы, которые шли для возведения Миорского металлопрокатного завода. Планируется, что в дальнейшем это место займет сырье, которое будет поступать в адрес нового предприятия для производства продукции.
– Важно грамотно распределить нагрузку, ведь мы продолжаем сотрудничать и с давними клиентами. Так, нашими услугами регулярно пользуются около 15 грузоотправителей. В числе предприятий, которые осуществляют выгрузку, – местные райагросервис и ПМК-55, – подчеркивает Анастасия Друз. – За 8 месяцев текущего года на станции было погружено 655 вагонов, а это на 14,5% больше, чем за аналогичный период 2019-го. По-прежнему основную долю составляют лесные грузы, которые экспортирует Дисненский лесхоз, а также зерно филиала «Миорский комбикормовый завод» ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов».
На магистрали Анастасия Друз, выпускница оршанского отраслевого колледжа, работает с 2015-го: сначала была дежурным по станции Воропаево, а спустя два года стала начальником станции Миоры. В этой должности освоилась быстро. Отмечает, что для руководителя важно быть знающим, справедливым и уважительно относиться к людям. А еще всегда рада возможности совершенствоваться и идти вперед.
Старается не подвести молодого руководителя и коллектив. Каждый ответственно относится к делу, соблюдает дисциплину. Так, более трех десятков лет здесь работают дежурный по станции Валентина Радишевич, станционный рабочий Светлана Рудь. Добросовестны и исполнительны дежурные Наталия Пупина и Виктория Малецкая. Найти подход к любому клиенту умеют приемосдатчики груза и багажа Елена Рубаник и Юлия Лодыга. Такой команде можно доверить самые сложные задачи.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика