Октябрь
Вс
25
2020

Оценить преимущества

Руководство государственного предприятия «БТЛЦ» приняло участие в VI Бизнес-форуме КСТП/TSIOAJ «Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы» в формате видеоконференции на платформе ZOOM.

Организаторами форума выступили Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ).
В мероприятии участвовали полномочные представители причастных министерств и ведомств России и Японии, таможенных служб, международных организаций, железных дорог, морских портов, судоходных, экспедиторских, операторских, страховых, охранных, IT-компаний и научно-исследовательских институтов (более 200 человек).
Цель форума – информирование грузовладельцев и транспортно-логистических компаний Японии о преимуществах перевозок грузов как из Японии по Транссибирскому маршруту, так и в обратном направлении.
В ходе мероприятия были представлены перспективные интермодальные контейнерные сервисы и обсуждены актуальные вопросы, связанные с оптимизацией логистических процессов. В том числе применение конкурентоспособной сквозной ставки на перевозку грузов в составе контейнерных поездов, субсидирование транзитных перевозок контейнеров по Российским железным дорогам, сокращение транзитного времени доставки из Японии или Китая в Европу и обратно, упрощение таможенных процедур, внедрение цифровых технологий для быстрого прохождения границ, мониторинг грузов на всем протяжении маршрута и обеспечение их сохранности с применением навигационных пломб, развитие инфраструктуры на пограничных переходах и многое другое.
С презентациями в дискуссиях приняли участие представители ОАО «РЖД», Федеральной таможенной службы России, АО «ОТЛК ЕРА», АО «РЖД-Логистика», ТГ«ФЕСКО», ООО «Цифровая логистика», ПАО «ТрансКонтейнер», PKP Cargo, ООО «Глобал Портс», Финские железные дороги и т. д.
Участники форума выразили уверенность, что проведенная работа будет способствовать росту объемов перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и в обратном направлении, а также повышению привлекательности железнодорожного сообщения со странами АТР для европейских грузоотправителей.

Яндекс.Метрика