Октябрь
Вт
20
2020

Запас прочности

Для обеспечения бесперебойной работы Белорусской железной дороги в осенне-зимний период 2020 – 2021 годов организациями и обособленными структурными подразделениями разработаны и реализованы мероприятия по подготовке к работе в предстоящем сезоне.

Снегоуборочная машина в Оршанской дистанции пути

К началу октября отремонтированы котельные, теплосети, сформированы запасы топочного мазута и угля, в соответствии с графиком осуществляется подготовка к эксплуатации снегоуборочной и снегоочистительной техники.
Для координации такой деятельности была создана комиссия под руководством главного инженера Белорусской железной дороги Валерия Шубадерова. Аналогичные комиссии действуют в организациях отечественной магистрали.
Как отметили в службе технической политики и инвестиций, подготовка к работе в осенне-зимний период осуществлялась в соответствии со сроками и требованиями Правил технической эксплуатации железной дороги, стандартов организации и нормативных правовых актов, определяющих порядок действий в соответствующих хозяйствах: перевозок, локомотивном, сигнализации и связи, пассажирском, гражданских сооружений, электрификации и электроснабжения, пути.
Ход подготовки к устойчивой работе в осенне-зимний период рассмотрен во всех отделениях магистрали на совещаниях под председательством заместителей начальника дороги и главного инженера Белорусской магистрали.
По итогам обсуждения приняты дополнительные меры по своевременному выполнению намеченных организационно-технических мероприятий.
– В нынешнем году подготовка проходила в особых условиях из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, – обратили внимание в службе технической политики и инвестиций. – Тем не менее, все задачи реализованы в полном объеме, с предельной ответственностью.
Проведение гидравлических испытаний показало удовлетворительное техническое состояние трубопроводов тепловых сетей на всех железнодорожных узлах. Тщательно проверили и наружные тепловые сети общей протяженностью около 401,8 тыс. погонных метров. Подготовили здания и навесы для хранения топлива, выполнили другие важные работы.

Помощник машиниста железнодорожно-строительной машины Игорь Почтовый, машинист Александр Китаев, помощник машиниста Владимир Бахчевников

Вся стальная магистраль обеспечена источниками электрической энергии и теплогенерирующими установками, в том числе автономными, созданы необходимые запасы топлива. Приведены в соответствие с требованиями нормативных документов кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ, 6 кВ и 10 кВ. Объекты жизнеобеспечения, социальной сферы, а также сооружения, имеющие электроприемники первой особой категории надежности, оснащены автономными источниками электрической энергии, имеется автоматический ввод резервов. Также предусмотрена возможность подключения передвижных электрогенераторных установок к объектам жизнеобеспечения и социальной сферы. По состоянию на конец сентября с учетом хозяйственных обществ отремонтированы 66 котельных.
В соответствии с графиками Госэнергогазнадзора и местных исполнительных органов власти получены в полном объеме акты проверки и паспорта готовности 202 потребителей и 395 источников тепловой энергии. Кроме того, приведены в надлежащее состояние кровли (25,8 тыс. кв. м), отремонтированы тепловые сети протяженностью 1,37 тыс. м. п., а также 126 объектов жилищного фонда. Для устойчивой работы котельных создан запас топочного мазута в объеме 1,16 тыс. тонн. Для отопления железнодорожных вагонов заготовлено более 2,3 тыс. тонн каменного угля.
Таким образом, организации и структурные подразделения Белорусской железной дороги готовы к бесперебойной работе в осенне-зимний период и предоставлению качественных услуг по перевозке пассажиров и грузов.

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика