Октябрь
Вс
25
2020

Электронные сервисы востребованы

У мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» Белорусской железной дороги уже 150 тыс. пользователей.

Электронные сервисы магистрали востребованы у пассажиров, и с каждым месяцем растет их популярность. С декабря 2019 года стали доступны бесплатное мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» и обновленный раздел «Услуги пассажирам» на сайте БЖД (pass.rw.by).
Отметим, что пассажиры поездов с нумерованными местами уже давно по достоинству оценили плюсы электронной регистрации при планировании поездки – отсутствие очереди в кассу, экономия времени и простота оформления проездных документов. В сентябре 2020 года через мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» и раздел «Услуги пассажирам» на сайте pass.rw.by было оформлено свыше 35% билетов на поезда с нумерованными местами.
При этом популярность набирает покупка электронных билетов на поезда с ненумерованными местами. Этот канал продаж, открытый менее года назад, имеет хорошую динамику роста. Так, в сентябре 2020 года с использованием мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и раздела «Услуги пассажирам» активировано свыше 57,3 тыс. билетов на поезда с ненумерованными местами, что на 20% больше, чем в предыдущем месяце. Всего с начала нынешнего года на поезда с ненумерованными местами оформлено около 360 тыс. электронных билетов.Как показывает практика, пассажиры поездов с ненумерованными местами – городских линий и региональных линий экономкласса – предпочитают оформлять свои проездные документы с помощью мобильного приложения «БЧ. Мой поезд». Удобный интерфейс приложения, избранные маршруты, легкое переключение между расписанием и онлайн-табло – все это позволяет оформить билет буквально по дороге на вокзал или активировать заранее оплаченный квиток непосредственно перед отправлением состава.
Белорусская железная дорога продолжает развитие безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально простыми и удобными для пассажиров.

Дмитрий
КАЗУТИН

Яндекс.Метрика